В обратной связи нуждаются как исполнители, так и руководитель:
В результате клиентной ориентации предприятий необходим переход от процессного управления к функциональному:
В сплоченной группе воздействие норм на поведение членов группы будет более сильным, чем в несплоченной:
Знание своего клиента дает полную картину всех возможных потребителей данной продукции предприятия:
Контрольные сроки для осуществления проверок применяются только к рядовым членам группы:
Маркетинг на предприятии подразделяется на маркетинг сырья, маркетинг технологий и производства, маркетинг готовой продукции:
Математической иллюстрацией синэргии является формула 2 + 2 = 5:
На этапе внедрения наиболее эффективна система депремирования:
Оборонительня маркетинговая стратегия применяется, чтобы сохранить имеющуюся долю и удержать существующие позиции на рынке:
Слишком малые затраты на маркетинг приводят к серьезным ошибкам и снижению оборотов производства:
Стратегия дифференцированного маркетинга - целенаправленные действия, призванные сконцентрировать все усилия на одном или нескольких немногочисленных сегментах рынка:
Чтобы правильно определить цену на продукцию предприятия достаточно иметь полную информацию о ценах конкурентов на аналогичные изделия:
Чтобы удержать существующую долю рынка, предприятия вынуждены применять атакующую стратегию маркетинга: