СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2896.02.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:07:09
Описание:
Методика преподавания социологии (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Г. Спенсер использует масштабность структурно-функциональных систем при определении этапа исторического развития конкретного общества
Изучение социальных действий людей может быть предметом социологического исследования:
Именно Г. Спенсер вошел в историю как создатель одного из направлений социологической мысли, которая получила название позитивистской социологии:
Интеграция профессиональной и социокультурной подготовки студентов способствует развитию личностных качеств:
К основным парадигмам относятся структурный функционализм и марксизм:
Любые конфликты, возникающие в обществе, можно объяснить экономическими и социальными противоречиями:
М. Вебер - основоположник интерпретивных парадигм:
Наличие социального контроля воспроизводит предсказуемость общественных отношений:
Новая образовательная парадигма может быть претворена в жизнь с помощью инновационных технологий обучения:
Представители феноменологической парадигмы основное внимание сосредотачивают на возникновении и сохранении человеческой социальности - на способах, которые используют люди для общения между собой и осмысления окружающего мира:
Принцип адаптации процесса обучения к личности студента реализуется на практике через линейное структурирование дисциплины:
Различают объект познания и предмет науки:
Российские социологи XIX века рассматривали создаваемую ими науку прежде всего в рамках позитивистской традиции также как О. Конт и Г. Спенсер:
Российские социологи XIX века свою задачу видели в выявлении ценностных связей и отношений между явлениями также как О. Конт и Г. Спенсер:
Современная технология обучения выступает средством реализации рефлексии:
Социологические теории разных уровней жестко разграничивают часть и целое в общественных реалиях:
Термин "технологии обучения" подразумевает воспитательный аспект, связанный с формированием и развитием личностных качеств обучаемых:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .