СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2893.01.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:07:06
Описание:
Социология коммуникации (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Мы выбираем термин «масса», имея в виду элементарно, спонтанно возникающую коллективную общность», - писал
В тоталитарной политической системе СМИ принадлежат, как правило,
Взаимодействие социальных структур и коммуникативная деятельность их представителей является предметом социологии
Всемирная компьютерная система, построенная по сетевому принципу, позволяющая цифровой обмен информацией, - это
Вычленяемое из информационного потока и регулярно воспроизводимое единство формы и содержания, которое сообщает информацию, - это
Деятельность классов и иных социальных групп, связанная с определением содержания и форм, задач и функций государства, а также его взаимоотношений с другими государствами, - это
Динамическое взаимодействие двух и более субъектов - это
Единичное взаимодействие сторон по передаче и приему информации - это
Единичное взаимодействие сторон по передаче и приему информации - это
Информационная технологизация социальной жизни породила новую концепцию демократии, в которой информация олицетворяет власть - __________ демократию
Искусственно созданная компьютерная среда, в которую можно проникать, меняя ее изнутри, испытывая при этом реальные ощущения, - это
Исторические предпосылки возникновения и развития массовой коммуникации связаны с развитием
Коммуникативная деятельность людей, обусловленная целым рядом социально значимых оценок, конкретных ситуаций, коммуникативных сфер и норм общения, принятых в данном обществе, - это
Коммуникативная схема «кто сообщает? - что? - по какому каналу? - кому?» - с каким эффектом? - разработана
Коммуникативные системы, в которых используются средства естественного языка, - это системы
Коммуникативные системы, в которых используются средства сконструированного языка, - это системы
Коммуникативный процесс, объектом и субъектом которого являются группы, - это коммуникация
Крупные социальные группы, объединенные прогнозируемыми демографическими и социальными характеристиками, - это
Любые сведения и данные, передаваемые посредством сигналов, - это
Мир образов, создаваемых в политическом пространстве телевидением и другими СМИ, - это
Модель, в которой основной акцент ставится на моральной и социальной ответственности СМК перед обществом, - это модель
Модель, при которой СМК подчинены государству и должны воздерживаться от резкой критики политических институтов, - это модель
Н. Винер описал модель коммуникации
Некритически воспринимаемые человеком стандарты и стереотипы группового мышления - это
Нелинейная модель коммуникации - «коммуникативный треугольник» была предложена
Обычно выделяют три основных функции СМК: информационную, регулятивную и
Освоение субъектом новых ценностей и идей - это
Особый вид информационного воздействия, направленный на сокрытие коммуникатором собственных целей, - это технологии
Отрасль социологии, изучающая функциональные особенности общения представителей различных социальных групп в плане их взаимодействия, передачи и получения смысловой и оценочной информации, - это социология
Помехи, препятствующие осуществлению контакта между коммуникатором и реципиентом, - это
Поступающая из канала связи в форме физических сигналов значащая форма, являющаяся результатом выбора одних, а не других равновероятных символов, - это
Приверженность единым подходам, оценкам, идеям, свидетельствующая об их однозначном использовании договаривающимися сторонами, - это
Процесс передачи сообщения от коммуниканта коммуникатору для уточнения того, как было воспринято первичное сообщение, - это
Процесс переработки сообщения в вид, наиболее приспособленный для его передачи, - это
Процесс переработки физического сигнала в вид, наиболее приспособленный для его обработки и хранения, - это
Процесс представления идей коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов, - это
Процесс усвоения индивидом определенной системы знаний, норм, ценностей, установок и образцов поведения носит название «_______________»
Процесс усиления роли политики в жизни того или иного общества, вовлечения масс в политическую деятельность, развития политической активности - это процесс
Публичное представление субъектом своих интересов и мнений - это
Разбивка электората на группы, обладающие различными предпочтениями, - это
Распространение в обществе политических, философских и других идей с целью формирования у масс определенного мировоззрения - это
Самой старой и известной рекламной формулой является: внимание - интерес - желание и
Система государственного надзора над печатью и средствами массовой коммуникации - это
СМИ, поскольку они в значительной степени контролируют общественное мнение и часто используются в политических целях, называют
Смысловая характеристика знаков, языка - это
Совокупность культурных текстов, производимых для больших масс потребителей с помощью технических средств, - это
Совокупность наиболее устойчивых представлений, верований, стандартов и стереотипов сознания человека, его духовный склад - это
Совокупность противопоставленных друг другу символов и система правил их сочетания, при помощи которых информация может быть передана и обработана, - это
Совокупность технологий по созданию благоприятного климата, позитивного отношения широких масс публики к объекту - это
Современная рекламная формула выглядит так: внимание - восприятие аргументов - убеждение и
Сознательное конструирование тех или иных свойств и качеств субъекта, делающих его привлекательным для общественности, - это
Сознательное конструирование тех или иных свойств и качеств субъекта, делающих его привлекательным для общественности, - это
Социальная реклама выполняет функцию информации, социального контроля и
Социально обусловленный процесс обмена мыслями и чувствами между людьми в различных сферах их познавательно-трудовой и творческой деятельности - это
Социальные институты, обеспечивающие сбор, обработку и распространение информации в массовом масштабе, - это
Специфическое образование, созданное в целях производства и передачи информации, - это
Специфическое образование, существующее для производства и передачи информации, располагающее более или менее закрытой системой управления, - это
Сторона, которая кодирует и передает сообщение, - это
Сторона, которая принимает и декодирует сообщение, - это
Схематичные и упрощенные представления о социальных объектах, широко распространенные в обществе, - это
Технология насильственного внедрения в общественное сознание тех или иных идей и ценностей - это
Тип массовой коммуникации, осуществляемой с целью реализации через производство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования и имеющей характер убеждения, - это коммуникация
Тип общества, в котором информация является наиболее ценным ресурсом, средством производства и главным продуктом производства, - это общество
Умение участника коммуникации выбирать коммуникативный код, обеспечить адекватное восприятие и целенаправленную передачу информации в конкретной ситуации - это
Физическое или техническое средство передачи сообщения в форме физического сигнала - это
Форма коммуникации, в которой в качестве коммуникаторов участвуют группа и личность, входящая или не входящая в эту группу, - это коммуникация
Форма коммуникации, основанная на использовании технических средств размножения и передачи сообщений большим группам людей, - это коммуникация
Форма направленного безличного обращения к человеку, которая в условиях свободного и конкурентного выбора информации нацелена на создание у него позитивного образа политического товара, - это политическая
Форма направленного безличного обращения к человеку, которая в условиях свободного и конкурентного выбора информации нацелена на создание у него положительного образа товара или услуги, - это
Явление, формирующееся в результате воплощения определенных идей и представлений, - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .