СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2863.Экз.01;ТБПД.01;1
Размер:118 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:06:28
Описание:
Менеджмент преподавательского процесса - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
 Версия модели обогащения  мировосприятия является
 Метод, при котором педагог ненавязчиво, часто совсем незаметно формирует ситуацию вокруг воспитанника и так организует его деятельность, чтобы воспитанник добился успеха, называют методом
 Средство для достижения поставленной цели при заданных ограничениях, системность которого определяется внутренней деятельностной логикой, называют
 Тип взаимодействия педагога и воспитанника, характеризующийся абсолютной и непререкаемой властью первого, требованием некритично принимать содержание  передаваемых  взглядов, социальных ценностей и норм поведения, называют
«Учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности», образующее необходимый компонент любой деятельности, в той мере, как последняя становится предметом осознания, обучения, рационализации - это  
Активность преподавателя  по отношению к активности студента на  лекции оценивается
Активность системы «Преподаватель - Студент» означает
Артистические умения относятся к
Аспект  технологизации преподавательского процесса, ориентированный на  создание в процессе обучения оптимальных условий для развития и реализации индивидуальных способностей, развиваемых в основных личностных сферах: интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной, волевой, предметно-практической, сфере саморегуляции, экзистенциальной сфере, называют
В дидактической системе, по Я.А.Коменскому, технологическими идеями не являются 
В дидактической системе, по Я.А.Коменскому, целевая, ведущая задача теории обучения заключается в том, чтобы  
В основном стереотипе: хорошо только то обучение и воспитание, которое принесёт ребенку реальную (материальную или социально-статусную) пользу в будущей жизни прочитывается _____________ парадигма.
В перечисленном: 1) главное в человеке - мышление; 2)  высшая форма мышления - научно-теоретическая; 3) следовательно, высшее призвание школы - развивать научно-теоретическое (абстрактно-логическое) мышление - по основному стереотипу узнаётся ___________ парадигма.
В перечисленном: 1) ребёнок сам знает (чувствует), что ему нужно; 2) задача учителя - не «формировать», а «поддерживать», не «развивать», а «содействовать» - по основному стереотипу узнаётся __________ парадигма.
В преподавательской деятельности, в организуемом учителем преподавательском процессе рефлектии отводится  роль, которая
В процессе активной лекции усвоение материала оценивается
В процессе групповой дискуссии усвоение материала оценивается
В системе самоуправления  и саморазвития студента СГА приоритетной считается работа на 
В системное единство основных функций педагогической технологии не входят
В упражнениях активность преподавателя  по отношению к активности студента оценивается 
В цикл управления преподавательским процессом не включается
Внезапное озарение, мгновенное «схватывание» и понимание ситуации в целом, посредством  которого достигается осмысленное решение проблемы, называют
Внешний успех обычно обусловлен деятельностью
Внутреннюю успешность человека изучает наука 
Возможность реализации человеком своих основных социальных функций: гражданин, семьянин, работник, защитник Отечества - это
Главная задача студентов в системе СГА
Главное условие, без которого невозможно вхождение в преподавательскую деятельность и в преподавательский процесс, - это
Главной целью модульного обучения является
Готовность к диалогу какодин из показателей сформированности личности не включает 
Готовность человека к определенной деятельности, напрямую связанная с наличием той или иной потребности, называют
Диагностический способ постановки целей состоит в том, что цели обучения формулируются через результаты, выраженные в
Дискуссия, возникающая в ходе общего решения проблемы классом или группой учащихся как «взрыв» эмоций, называется
Для модели личностно-профессионального развития преподавателя не характерно, когда он 
Исследовательские, игровые, творческие, практико-ориентированные, познавательные проекты отличают от остальных по
К изживаемым факторам на пути профессионального развития преподавателя не относится 
К личностной (внутренней) успешности не относится 
К модели адаптивного поведения преподавателя  относится признак, когда он 
К непродуктивными установкам не относится 
К обязательным условиям реализации образовательной концепции СГА не относится 
К основным задачам преподавателя не относится Из перечисленного: 1, 2), 3), 4) -  
К признакам проявления профессиональной стагнации не относят 
К принципам самоуправления познавательной деятельностью студента СГА не относится 
К созидающим факторам профессионального развития преподавателя не относится
К студенческим методологическим позициям в системе СГА не относится
К существеными признакам технологии не относится
К функциям учебного диалога не относится 
К характеристике системности не относится 
Ключевые детерминанты интереса - это 
Ключевыми факторами успеха занятий в системно организаванном пространстве  следует считать
Логическое противоречие между тезисами, каждый из которых имеет одинаково убедительное доказательство, - это
Люди с непедагогическими установками среди преподавателей - это
Материализованным продуктом проектирования, который определяется как самостоятельно принимаемое учащимися развернутое решение проблемы является
Мать учения - это
Менеджерские  решения  в преподавательском процессе принимает
Метод подготовки любого мероприятия, позволяющий наиболее полно учесть факторные особенности реализуемой ситуации и превратить в соавторов максимальное  число его участников, называется
Методологические  позиции менеджмента позволяют преподавателю повысить свою компетенцию и главное 
Мышление преподавателя - это его 
Наряду с аналитичностью и систематичностью поставленного менеджерского мышления  преподавателя  рефлективность  отражает
Негативный смысл «самодостаточности» как самооценки преподавателя заключается в
Непродуктивными установками считаются установки
Обобщающая характеристика личности человека, комплекс его личностных качеств, побуждающих его к  самореализации  в преподавательской деятельности, - это определение
Обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы с целью их решения - это 
Особого рода установки, подводящие сознание к нереалистическому подходу в педагогической деятельности, называются
Отношение к другому (человеку, природе) как самоценному создаёт базу _____________ человеческого мироощущения
Отношение учащихся к содержанию, к процессу деятельности включает мотивы, интересы и потребности учащихся в игре, отражает её
Отрицательное качество, свойство личности, отражающее её стремление максимально подчинить своему влиянию партнёров по взаимодействию и общению; внешне проявляется во властности и называется
Перевод обучения на субъект - субъектную основу, развитие мотивационной сферы ученика, его интеллекта, склонностей, самостоятельности, умения осуществлять самоуправление и групповое управление учебно-познавательной деятельностью обеспечивается именно технологией
Перечисленное: 1) трансформациия учебного материала в диалогическую форму в виде учебных личностно-ориентированных ситуаций; 2) проектирование системы заданий (вопросов, ролей, действий); 3) с учетом данных диагностики школьников предъявление учебного материала на основе создания проблемной ситуации, «погружение» в проблему; 4) организация взаимодействия на основе актуализации личностных функций; 5) рефлективная  самооценка - характеризует технологию
Перечисленное: заострение внимания на противоположных точках зрения, подбадривание учащихся, поощрение участников спора репликами: «хорошая мысль», «интересный подход», «давайте подумаем вместе», «какой неожиданный оригинальный ответ» - относится к  преподавательским приёмам
Перечисленное: конкретный продукт, часто являющийся результатом совместного труда и размышлений учащихся, переживания ситуацию успеха, самореализации, что создает условия для ценностного переосмысления, диалога, при освоении содержания школьного обучения, применения и приобретения новых знаний и способов действия -  характерно для реализации 
Перечисленные функциональные вопросы : оценочные, оценочно-конфликтные, восполняющие, ролевводящие, прогностические, уточняющие - обеспечивают 
По признакам описания: «... изучает, как  и от чего произошел данный предмет. Это анализ его собственного «исторического прошлого», а также его «родителей» и «более дальних предков», оно относится к одному из видов анализа преподавательской деятельности -
По признакам описания: «... основан на выявлении сходств и различий изучаемого предмета с аналогичными и похожими предметами, с другими элементами той большой системы, частью которой он является», оно относится к одному из видов анализа преподавательской деятельности -
По признакам описания: «... позволяет выявить набор условий, под влиянием которых изучаемый объект сформировался и продолжает пребывать в настоящее время»,  оно относится к одному из видов анализа преподавательской деятельности -
По признакам описания: «... рассматривает объект как изменяющееся явление, имея своей целью выявить основные тенденции и закономерности этого изменения, в первую очередь - характер (развитие или деградация; линейное или циклическое и т. д.)», оно относится к одному из видов анализа преподавательской деятельности -
По признакам описания: «...- это комплексное рассмотрение всех вопросов, имеющих отношение к факту или явлению, а также внутренних и внешних связей этого факта (или явления)», оно относится к одному из видов анализа преподавательской деятельности -
По признакам описания: «...предполагает изучение того, из каких элементов состоит изучаемый объект, как (в каком порядке) они связаны друг с другом, в какой иерархии находятся, а также - частью какой более крупной системы является изучаемый объект и с какими частями этой более крупной системы он связан», оно относится к одному из видов анализа преподавательской деятельности -
Полное усвоение, по определению Бенджамена Блума, является ..., «протекающим на микроуровне, в классе, и обыкновенно его рассматривают как составную часть обучения»
Практика показывает, что научиться  быть  успешным  можно
Представления о преподавательском менеджменте складываются
Преобразующая функция методологии педагогики особенно ярко проявляется при создании нового _________ опыта (например, в опыте педагогов-новаторов 80-х гг.: Ш.А. Амонашвили, С.А. Лысенковой, В.Ф. Шаталова и др.).
Преподаватель не может позволить себе быть неуспешным, потому что
Преподаватель СГА  на практическом  занятии выполняет роль
Преподавательский процесс системно описывается
При методически грамотном использовании рефлектии в преподавательском процессе удаётся научить учащихся
При самостоятельной практике активность студента  по отношению к активности  преподавателя оценивается 
При  выборе приёмов подачи материала исходят из
Принятие учащимися целей учебно-познавательной деятельности, нравственных установок, ценностей игровой ситуации отражает её
Приоритетным функциональным  действием считается - 
Природный дар расположения людей к себе и возвышения над ними определяют как
Проекты, которые, не имеют до конца проработанной структуры совместной деятельности, она лишь намечается и подчиняется жанру конечного результата в логике интересов и совместной деятельности участников проекта,  относят к категории
Противоположностью  мифологическому сознанию является
Процесс профессионального развития преподавателя - это процесс постоянного выбора между
Развитие способности охватить явления многоаспектно, выделить комплексы взаимосвязанных компонентов в подсистемах, получить объёмное знание для решения задач, связывается с
Рассматривать учебный материал в рамках каждого модуля как единую целостную систему, направленную на достижение интегрированной дидактической цели, - это требование принципа 
Реализация личностно-центрированного подхода в обучении и воспитании учащихся предполагает учёт индивидуальных (в том числе личностных) особенностей как школьников, так и преподавателя. Поэтому современные педагогические технологии должны носить
Результат игрового обучения для учащихся заключается в
Рефлектия как инструмент  управления саморазвитием преподавателя, повышения системной организованности (упорядоченности) его мышления означает
Рефлектия как процесс - это
Рефлектия над процессом и результатом собственной познавательной деятельности, а также рефлективный анализ движения мысли других участников обучения и воспитания относится  к эмпирически фиксируемым проявлениям 
Самостоятельное «постижение» школьниками различных проблем, имеющих жизненный смысл для обучаемых, является
Система обучения на основе модели «полного усвоения» отвечает идеалу усвоения учащимися
Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования - это
Сличение результатов игровой деятельности с целью игры на основе систематического получения информации о ходе познавательной деятельности и самоуправления процессом игры отражает её
Смысл предварительной систематизации материала "юнит" в том, что это
Совокупность стойких мотивов, побуждений, определяющих направленность и характер какой-либо деятельности личности, её поведения в рамках этой деятельности, называют
Совокупность  церемоний, собрания символов и мифов, через которые члены организации получают информацию о ценностях и убеждениях, имеющих место в данной организации, образует  её 
Специально организованное пространство для освоения разных видов и форм человеческой деятельности, где ученик овладевает не только научными знаниями, но и опытом эмоционально-ценностного отношения к миру людей и вещей, опытом общения, взаимодействия, называется
Специфичная работа преподавателя с содержанием учебного материала через «пропускание через себя» каждого раздела, каждой темы своего предмета базируется на
Способность преподавателя к такому логически обоснованному  выбору методологических и методических средств для организации образовательной деятельности,  который обеспечивает достижение поставленной  цели  в условиях неопределённости изменяющейся ситуации определяет понятие
Способность преподавателя увлечь группу своим примером, «повести за собой» в самых разных видах деятельности, сначала побуждая к подражанию, а затем - отходя в сторону, открывая дорогу пробуждающейся инициативе учащихся, - это
Способность решать практические задачи в различных сферах жизни и деятельности на базе теоретических знаний и практического опыта - это
Теоретико-методологической базой диалоговой технологии является подход, основанный на идеях открытости, диалога культур, культурного плюрализма, называемый
Технология - не панацея от всех бед, а эффективное организационное начало, и её успешная реализация зависит от 
Три базовые позитивные эмоции, на которые должен быть ориентирован урок в гуманистической парадигме, - это 
Умение преподавателя по собственной инициативе испытывать свои идеи и представления наиболее сильными из всех возможных возражений, какие только могут быть выдвинуты против них, называется
Умение преподавателя-мастера анализировать происходящее, активным участником которого является он сам, делать выводы и оперативно принимать адекватные решения называется
Умение рефлективно увидеть в явно позитивном явлении отрицательные стороны, а в явно негативном - позитивные аспекты называется
Упорядоченное распределение одновременно сосуществующих  объектов - это
Упорядоченное распределение сменяющих друг друга событий, объектов - это
Условием для возникновения диалоговых отношений не является 
Устойчиво сохраняющийся в сознании образ или представление, которое эмоционально окрашено предубеждением или пристрастием, т. е. устойчивой оценкой, называется
Учение - это совсем не «передача знаний», а 
Хороший  преподаватель - который
Целенаправленная деятельность субъектов различного уровня, обеспечивающая оптимальное функционирование и развитие управляемой системы (субъекта, объекта), перевод её на новый, качественно более высокий уровень по фактическому достижению цели с помощью необходимых оптимальных педагогических условий, способов, средств и воздействий рассматривается как
Этап проектного цикла, основу  которого составляет самооценка деятельности учащихся, когда  каждый из участников проекта как бы «пропускает через себя» полученную всей группой информацию, так как в любом случае он должен будет участвовать в презентации результатов проектирования, - называют
В педагогическую технологию включаются: совокупность целей, содержание, формы организации и средства обучения, алгоритмы деятельности субъектов образовательного процесса, поэтому технология как характеристика целостности образовательного процесса 
В основе сократовского метода получения знаний посредством диалога находится переход от обыденных представлений к уровню 
В содержание методологической культуры не включается  
Главной особенностью технологического построения преподавательского процесса (ключом к его пониманию) является последовательная ориентация на чётко определенные 
Диалог, отражающий интерес его участников к теме, диалогической форме общения, характерен для диалога
Диалог, указывающий на способность личности вести самоанализ, характерен для диалогов
Диалог, подчёркивающий демонстрацию личностью «выгодного» для неё имиджа, характерен для диалога
Если совокупность ЧДЦ обеспечивает достижение ИДЦ конкретного модуля; совокупность ИДЦ всех модулей обеспечивает достижение КДЦ деятельности в рамках модульной программы, то это означает, что модульная программа с её модулям и учебными элементами отвечает логике
К составлению модульной программы не относится  
Контроль исполнения модульных учебно-воспитательных планов, программ и собственных преподавательских  решений связан с 
Новыми реальностями мира (обострение глобальных проблем современности, перестройка общества, человека и системы образования; осознание человечеством себя как космопланетарного феномена) обусловлена практическая значимость методологии педагогики, которая  связывается сегодня с необходимостью разработки новой 
Основными чертами воспроизводимого построения ... являются: ориентация на цель; диагностическая проверка текущих результатов; разбивка обучения на отдельные эпизоды
Основой формирования методологической позиции преподавателя как способности находить в каждом конкретном случае оптимальный вариант решения педагогических задач на основе методологических знаний является
Особенность протекания преподавательского процесса в условиях технологического подхода состоит в том, что в этом случае ставится цель конструировать учебный процесс, отправляясь от
Перечисленные признаки: системно-компонентный, системно-структурный, системно-функциональный, системно-интегративный - характеризуют
Понимание диалога как процесса взаимодействия качественно различных ценностно-интеллектуальных позиций (Я и другой)  соответствует уровню
При модульном обучении осознанность перспективы обучения каждым учеником является необходимой основой  учебного процесса, условием его
Рефлективная функция методологии педагогики заключается в том, что одним из объектов её изучения с помощью методологии стала сама
Согласно концепции Я.А.Коменского, в основе «универсального искусства учить всех всему» лежит
Создание ситуаций межсубъектного общения с целью разрешения изучаемых проблем и поисков личностного смысла, содержащихся в изучаемом материале, называют
Если основой технологии является проект педагогической системы, то успешная реализация этого проекта возможна только с учетом
В структуру дидактической задачи не входят 
Индивидуальные особенности личности каждого школьника рассматриваются и учитываются при организации процесса обучения по модульной технологии с позиций и в контексте подхода
Перечисленные идеи и теории: 1) Теория поэтапного формирования умственных действий, 2) Теория программированного обучения, 3) Кибернетическая идея гибкого управления деятельностью учащихся, переходящей в самоуправление, 4) Идея рефлективного управления преподавательским процессом, при котором человек осознает смысл своих действий, 5) Теоретические идеи дифференциации, оптимизации, проблемности - обогатили  научные основы технологии
То, что обучающийся полностью самостоятельно (или с некоторой помощью преподавателя) достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы с модулем, составляет сущность технологии
Целевой структурно-функциональный узел учебной деятельности, в котором учебное содержание и технология овладения им объединены в систему высокого уровня целостности, называется
Активное воздействие социального субъекта на объект, осуществляемое с помощью определенных средств (методов, орудий, приборов)  ради достижения стоящих перед субъектом целей, - это
К основным целям технологии модульного обучения не относится  
Личностный принцип является сегодня важнейшим _________ принципом исследования технологического подхода к обучению и воспитанию в общеобразовательной школе
В преподавательском процессе  диалогического взаимодействия не участвует  
Ведущими компонентами в педагогической системе являются ученик (коллектив учащихся) и преподаватель (педагогический коллектив) как существа 
К общим правилам применения модульного обучения не относится  
Методологическая ориентация в научном познании объективной действительности и практике управления сложными дидактическими системами - это
Методологическое направление в науке, основная задача которого состоит в разработке методов исследования и конструирования сложноорганизованных объектов - систем разных типов и классов - это
Обеспечения профессионализма в познавательной деятельности обучаемого и в преподавательской деятельности требует принцип 
Основу педагогической системы образовательного учреждения составляют  
Перечисленное: 1)принцип модульности; 2)выделения из содержания обособленных элементов; 3)динамичности 4)действенности и оперативности знаний и их системы; 5)гибкости; 6)осознанной перспективы; 7)разносторонности методического консультирования;  8)паритетности - означает принципы
Перечисленное: 1.Принцип целевого назначения, 2.Принцип сочетания комплексных, интегрирующих и частных дидактических целей, 3.Принцип обратной связи, 4.Принцип оптимальной передачи информационного и методического материала - образует систему общих принципов построения модулей и 
Под _________ в психологии понимают как внешнюю (предметно-чувственную) деятельность, так и внутреннюю (мышление, познание)
Преподавательский процесс и в дистанционном обучении, казалось бы в отсутствие преподавателя, остаётся  важнейшей составной частью технологии обучения, поскольку
Процедура модульного проектирования управления преподавательским процессом, направленным на формирование и развитие личности (обучаемого) на основе социального заказа, - это
Сбор информации, анализ и оценка (самооценка) собственной управленческой деятельности, фактических результатов обучения, воспитания и развития учащихся на диагностической основе предполагается в рамках
Своеобразная организация учебного процесса, когда учащиеся приобретают знания в неразрывной связи с умениями в ходе самостоятельного решения задач, проявляя инициативу, находчивость, способность использовать имеющиеся знания в новых ситуациях задаётся принципом 
Социологическими исследованиями установлено, что собранная и переработанная информация о закономерностях какой-либо деятельности трансформируется в систему норм, правил и предписаний, которые регулируют, направляют и совершенствуют эту деятельность. Эту роль выполняет, как правило,
Специфичное построение модульной программы и модулей, при котором обеспечивается возможность приспособления содержания обучения и путей его усвоения к индивидуальным потребностям обучаемых - этого требует принцип 
Способность выдвигать и проверять гипотезы, фильтровать альтернативы на основе разных критериев, генерировать информацию, идеи и решения, делать выводы и др. называют
Способность устанавливать причинно-следственные связи, схватывать зависимости между явлениями представляет собой
Установлено, что учебный материал усваивается полностью почти всеми детьми независимо от их  способностей, если условия учебного процесса  (прежде всего по темпу учения)
Активизации обучаемых в преподавательском процессе, развития управления обучением со стороны преподавателя в тесной взаимосвязи с развитием самоуправления своей учебной деятельностью со стороны обучаемых, обеспечения сотрудничества учащихся и преподавателя в образовательном процессе требует принцип
Аспект технологизации преподавательского процесса, ориентированный на совершенствование управления усвоением школьниками умений и навыков применения знаний, называют
В основе любой педагогической технологии, воспроизводимость и планируемая эффективность которой зависят от её системности и структурированности, лежит... подход
В основе педагогической технологии лежит идея полной управляемости учебным процессом посредством
Ведущая роль преподавателя в управлении формированием личности школьника через организацию и осуществление обучения означает, что
Внутренняя организация и регулирование процесса познания и преобразования какого-либо объекта - это 
Глубокого понимания обучающимися близких, средних и отдалённых стимулов учения требует принцип
К основным признакам педагогической технологии не относятся  
Когда мы говорим о самостоятельной деятельности в обучении, имеется в виду, что
Основная цель педагогической технологии заключается в том, чтобы
Перечисленное: а) формирование у преподавателей потребности к включению в инновационную деятельность и соответствующих мотивов в овладении технологией; б) готовность учащихся к самостоятельной учебно-познавательной деятельности (сформированность минимума необходимых для этого знаний и общеучебных умений); в) оснащённость школы учебными программами и учебниками нового типа - это условия использования технологии модульного обучения
Позиция школьника в процессе обучения характеризуется одновременно как позиция субъекта и объекта, что означает - его роль в процессе обучения
Показатель развития методологического сознания преподавателя не только в сфере науки, но и в области обучения и воспитания, проявляющегося в его деятельности, действиях, поступках, - это
Предметом методологии педагогики не является  
При модульном обучении определение на основе преподавательского анализа зон ближайшего и перспективного развития ученика, преподавателя, коллектива, школы в целом производится на этапе 
При соблюдении перечисленного: 1) дано точное описание качества, которое необходимо сформировать; 2) имеется точный способ диагностики этого качества; 3) возможно изменение этого качества; 4) принята шкала оценки качества - цель считается поставленной
Применительно к (внутришкольному) управлению модульной организацией обучения изучение состояния, тенденций развития, объективную диагностическую оценку результатов собственной управленческой деятельности, фактических результатов преподавательского процесса, выработку предложений по поддержанию системы в заданном  планом состоянии и в требуемом  качественном уровне связывают с
Совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях между собой и образующих определенную целостность, единство - это
Утверждение о самостоятельной деятельности в обучении означает, что 
Аспект технологизации преподавательского процесса, ориентированный на развитие личностных качеств школьника - субъекта учебной деятельности, называют
Аспект технологизации преподавательского процесса, ориентированный на совершенствование путей обмена информацией между субъектами образовательного процесса, называют
Аспект технологизации преподавательского процесса, ориентированный на активизацию и интенсификацию деятельности учащихся, называют
Аспект технологизации преподавательского процесса, ориентированный на совершенствование и реконструирование содержания обучения, называют
В системно-комонентный состав педагогической системы не входит  
К общим критериям формирования содержания модуля не относится
Полное и надежное описание признаков __________ цели создаёт мобилизационные предпосылки успешности её реализации
При модульной организации обучения предполагается поддержание всей системы школы на заданном уровне, устранение отклонений в преподавательском процессе и деятельности её участников, стабилизация школьных показателей посредством
Система отдельных частей учебно-воспитательного процесса представляет собой различные локальные технологии, к числу которых не относится  
Сохранение качественной специфики, функционирование и совершенствование педагогической системы школы обеспечивается  благодаря 
Требуется такое структурирование материала модуля, чтобы обеспечивалось наиболее эффективное усвоение его в конкретных условиях - это принцип  
Базовое ядро любой технологии - это
Ведущим принципом функционирования педагогической системы школы является принцип
Всё перечисленное, включая: педагогическую диагностику и целеполагание (умение наблюдать, беседовать, проводить интервью, педагогический эксперимент с целью изучения учащихся); умение прогнозировать (предсказывать) возможные варианты развития воспитуемых; умение использовать опыт других преподавателей для планирования своей работы; умение определять степень достижения поставленной цели и соотносить свой опыт с педагогической теорией, методическими рекомендациями образует
К основным признакам человеческой деятельности не относится
Педагогическая система представляет собой ... взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного и преднамеренного педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами
Система деятельности по отработке определённых алгоритмов учебно-познавательных действий и способов решения задач в ходе обучения (тесты и практические упражнения)- это
Такое построение модуля, которое бы обеспечивало свободное изменение его содержания с учетом социального заказа, то есть возможность изменять, дополнять и развивать учебный материал конкретных разделов учебных дисциплин - это требование принципа
Если цели определяются с учетом профессиональных возможностей преподавателей и возможностей обучаемых, то такой способ постановки цели считается
К видам деятельности, выполняемым преподавателем в процессе обучения и воспитания, в соответствии с его структурой, не относится 
Технологии, реализуемые в рамках системы «преподаватель - компьютер - ученик» с помощью обучающих программ различного вида (информационных, тренинговых, контролирующих, развивающих и др.), относят к классу
Технологии, представляющие собой игровую форму взаимодействия субъектов образовательного процесса (преподавателя и учащихся) через реализацию определённого сюжета (игры, сказки, спектакля, делового общения) называются
К звеньям структурно-логических технологий обучения не относится
К основным этапам практической реализации обучения по модели (полного усвоения) ПУ не относится
Базу самоорганизации учебно-познавательной деятельности ученика не образует  
В педагогической системе образовательного учреждения с системно-компонентным составом ведущая роль в активизации системы принадлежит 
В школьном обучении при построении преподавательского процесса допускается, что школьник  - это  
Модульное обучение предполагает изменение форм общения преподавателя с учащимися, выражающееся в том, что он общается с ними
По характеристике японского учёного - педагога Т.Сакамото, педагогическая  технология  представляет собой внедрение в педагогику 
Технологии, связанные с созданием коммуникативной среды, с расширением пространства сотрудничества на уровне «преподаватель - ученик», «ученик - ученик», «преподаватель - автор», «ученик - автор» в ходе постановки и решения учебно-познавательных задач, относят к классу
Перечисленный порядок действий: восприятие, понимание, осмысление, запоминание, применение, обобщение, систематизация отражает логику
Перечисленные понятия: «модуль», «модульная программа», «комплексная дидактическая цель» (КДЦ), «интегрированная дидактическая цель» (ИДЦ), «частная дидактическая цель» (ЧДЦ), «учебный элемент» (УЭ), «входной контроль», «текущий контроль», «промежуточный контроль», обобщающий (выходной) контроль» являются основными понятиями, раскрывающими сущность 
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 173 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .