СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2863.01.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:06:27
Описание:
Менеджмент преподавательского процесса - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Активность преподавателя по отношению к активности студента на лекции оценивается
Активность системы «Преподаватель - Студент» означает
Артистические умения относятся к
В основном стереотипе: хорошо только то обучение и воспитание, которое принесёт ребенку реальную (материальную или социально-статусную) пользу в будущей жизни прочитывается _____________ парадигма.
В перечисленном: 1) главное в человеке - мышление; 2) высшая форма мышления - научно-теоретическая; 3) следовательно, высшее призвание школы - развивать научно-теоретическое (абстрактно-логическое) мышление - по основному стереотипу узнаётся ___________ парадигма.
В перечисленном: 1) ребёнок сам знает (чувствует), что ему нужно; 2) задача учителя - не «формировать», а «поддерживать», не «развивать», а «содействовать» - по основному стереотипу узнаётся __________ парадигма.
В преподавательской деятельности, в организуемом учителем преподавательском процессе рефлектии отводится роль, которая
В процессе активной лекции усвоение материала оценивается
В процессе групповой дискуссии усвоение материала оценивается
В системе самоуправления и саморазвития студента СГА приоритетной считается работа на
В упражнениях активность преподавателя по отношению к активности студента оценивается
Версия модели обогащения мировосприятия является
Внезапное озарение, мгновенное «схватывание» и понимание ситуации в целом, посредством которого достигается осмысленное решение проблемы, называют
Внешний успех обычно обусловлен деятельностью
Внутреннюю успешность человека изучает наука
Возможность реализации человеком своих основных социальных функций: гражданин, семьянин, работник, защитник Отечества - это
Главная задача студентов в системе СГА
Главное условие, без которого невозможно вхождение в преподавательскую деятельность и в преподавательский процесс, - это
Готовность человека к определенной деятельности, напрямую связанная с наличием той или иной потребности, называют
Для модели личностно-профессионального развития преподавателя не характерно, когда он
К изживаемым факторам на пути профессионального развития преподавателя не относится
К личностной (внутренней) успешности не относится
К модели адаптивного поведения преподавателя относится признак, когда он
К непродуктивными установкам не относится
К обязательным условиям реализации образовательной концепции СГА не относится
К признакам проявления профессиональной стагнации не относят
К принципам самоуправления познавательной деятельностью студента СГА не относится
К созидающим факторам профессионального развития преподавателя не относится
К студенческим методологическим позициям в системе СГА не относится
К характеристике системности не относится
Ключевые детерминанты интереса - это
Ключевыми факторами успеха занятий в системно организаванном пространстве следует считать
Логическое противоречие между тезисами, каждый из которых имеет одинаково убедительное доказательство, - это
Люди с непедагогическими установками среди преподавателей - это
Мать учения - это
Менеджерские решения в преподавательском процессе принимает
Метод подготовки любого мероприятия, позволяющий наиболее полно учесть факторные особенности реализуемой ситуации и превратить в соавторов максимальное число его участников, называется
Метод, при котором педагог ненавязчиво, часто совсем незаметно формирует ситуацию вокруг воспитанника и так организует его деятельность, чтобы воспитанник добился успеха, называют методом
Методологические позиции менеджмента позволяют преподавателю повысить свою компетенцию и главное
Мышление преподавателя - это его
Наряду с аналитичностью и систематичностью поставленного менеджерского мышления преподавателя рефлективность отражает
Негативный смысл «самодостаточности» как самооценки преподавателя заключается в
Непродуктивными установками считаются установки
Обобщающая характеристика личности человека, комплекс его личностных качеств, побуждающих его к самореализации в преподавательской деятельности, - это определение
Особого рода установки, подводящие сознание к нереалистическому подходу в педагогической деятельности, называются
Отрицательное качество, свойство личности, отражающее её стремление максимально подчинить своему влиянию партнёров по взаимодействию и общению; внешне проявляется во властности и называется
По признакам описания: «... изучает, как и от чего произошел данный предмет. Это анализ его собственного «исторического прошлого», а также его «родителей» и «более дальних предков», оно относится к одному из видов анализа преподавательской деятельности -
По признакам описания: «... основан на выявлении сходств и различий изучаемого предмета с аналогичными и похожими предметами, с другими элементами той большой системы, частью которой он является», оно относится к одному из видов анализа преподавательской деятельности -
По признакам описания: «... позволяет выявить набор условий, под влиянием которых изучаемый объект сформировался и продолжает пребывать в настоящее время», оно относится к одному из видов анализа преподавательской деятельности -
По признакам описания: «... рассматривает объект как изменяющееся явление, имея своей целью выявить основные тенденции и закономерности этого изменения, в первую очередь - характер (развитие или деградация; линейное или циклическое и т. д.)», оно относится к одному из видов анализа преподавательской деятельности -
По признакам описания: «...- это комплексное рассмотрение всех вопросов, имеющих отношение к факту или явлению, а также внутренних и внешних связей этого факта (или явления)», оно относится к одному из видов анализа преподавательской деятельности -
По признакам описания: «...предполагает изучение того, из каких элементов состоит изучаемый объект, как (в каком порядке) они связаны друг с другом, в какой иерархии находятся, а также - частью какой более крупной системы является изучаемый объект и с какими частями этой более крупной системы он связан», оно относится к одному из видов анализа преподавательской деятельности -
Практика показывает, что научиться быть успешным можно
Представления о преподавательском менеджменте складываются
Преподаватель не может позволить себе быть неуспешным, потому что
Преподаватель СГА на практическом занятии выполняет роль
Преподавательский процесс системно описывается
При выборе приёмов подачи материала исходят из
При методически грамотном использовании рефлектии в преподавательском процессе удаётся научить учащихся
При самостоятельной практике активность студента по отношению к активности преподавателя оценивается
Приоритетным функциональным действием считается -
Природный дар расположения людей к себе и возвышения над ними определяют как
Противоположностью мифологическому сознанию является
Процесс профессионального развития преподавателя - это процесс постоянного выбора между
Рефлектия как инструмент управления саморазвитием преподавателя, повышения системной организованности (упорядоченности) его мышления означает
Рефлектия как процесс - это
Смысл предварительной систематизации материала "юнит" в том, что это
Совокупность стойких мотивов, побуждений, определяющих направленность и характер какой-либо деятельности личности, её поведения в рамках этой деятельности, называют
Совокупность церемоний, собрания символов и мифов, через которые члены организации получают информацию о ценностях и убеждениях, имеющих место в данной организации, образует её
Специально организованное пространство для освоения разных видов и форм человеческой деятельности, где ученик овладевает не только научными знаниями, но и опытом эмоционально-ценностного отношения к миру людей и вещей, опытом общения, взаимодействия, называется
Специфичная работа преподавателя с содержанием учебного материала через «пропускание через себя» каждого раздела, каждой темы своего предмета базируется на
Способность преподавателя к такому логически обоснованному выбору методологических и методических средств для организации образовательной деятельности, который обеспечивает достижение поставленной цели в условиях неопределённости изменяющейся ситуации определяет понятие
Способность преподавателя увлечь группу своим примером, «повести за собой» в самых разных видах деятельности, сначала побуждая к подражанию, а затем - отходя в сторону, открывая дорогу пробуждающейся инициативе учащихся, - это
Способность решать практические задачи в различных сферах жизни и деятельности на базе теоретических знаний и практического опыта - это
Средство для достижения поставленной цели при заданных ограничениях, системность которого определяется внутренней деятельностной логикой, называют
Тип взаимодействия педагога и воспитанника, характеризующийся абсолютной и непререкаемой властью первого, требованием некритично принимать содержание передаваемых взглядов, социальных ценностей и норм поведения, называют
Три базовые позитивные эмоции, на которые должен быть ориентирован урок в гуманистической парадигме, - это
Умение преподавателя по собственной инициативе испытывать свои идеи и представления наиболее сильными из всех возможных возражений, какие только могут быть выдвинуты против них, называется
Умение преподавателя-мастера анализировать происходящее, активным участником которого является он сам, делать выводы и оперативно принимать адекватные решения называется
Умение рефлективно увидеть в явно позитивном явлении отрицательные стороны, а в явно негативном - позитивные аспекты называется
Упорядоченное распределение одновременно сосуществующих объектов - это
Упорядоченное распределение сменяющих друг друга событий, объектов - это
Устойчиво сохраняющийся в сознании образ или представление, которое эмоционально окрашено предубеждением или пристрастием, т. е. устойчивой оценкой, называется
Учение - это совсем не «передача знаний», а
Хороший преподаватель - который
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .