СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2859.Зач.01;ТБПД.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:06:24
Описание:
Маркетинг объектов интеллектуальной промышленной собственности - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Автор объекта интеллектуальной собственности - лицо, _________ трудом которого разработан объект
Автору изобретения, патент на которое выдан предприятию патентообладателем в _____ срок с даты получения им патента, выплачивается поощрительное вознаграждение
Баланс платежей и поступлений в лицензионной торговле приводится в разделе досье фирмы
В отдельных случаях, если размер авторского вознаграждения высок (более 40% от суммы выручки за продажу лицензии), следует предусмотреть авторское вознаграждение в _______ договоре. В этом случае автор получает вознаграждение у лицензиата
В открытиии новых явлений, закономерностей их развития, в выявлении возможностей их использования и т.д. состоит ___________ эффект
В экономии совокупного общественного труда от использования нового объекта интеллектуальной собственности заключается ___________ эффект
Виолентная (силовая) стратегия конкурентного поведения на рынке функционирует в сфере стандартного производства товаров и услуг
Воздействие новых объектов интеллектуальной собственности на характер и содержание труда человека, на общественные условия жизни отражает ________ эффект
Вознаграждение за использование изобретения выплачивается автору не позднее _____ месяца (ев) после поступления выручки от продажи лицензии
Вознаграждение за использование изобретения выплачивается автору не позднее ______ после истечения каждого года, в котором использовалось изобретение
Вознаграждение за использование изобретения при продаже лицензии автору выплачивается патентообладателем не менее _____% выручки от продажи лицензии без ограничения максимального вознаграждения
Вознаграждение за использование ихзобретения в течение срока действия патента выплачивается автору патентодателем (работодателем) в размере не менее _______% прибыли (соответствующей части дохода), ежегодно получаемый патентодателем от его использования, без ограничения максимального вознаграждения
Второй этап в стратегическом планировании в маркетинге на фирме - это
Выявление в организации коммерческих ценных научно-технических результатов и формирование на их основе инновационных проектов, называют _______ объектов интеллектуальной собственности
Действующим законодательством РФ предусмотрен ряд вознаграждений авторам служебных изобретений, одним из которых является вознаграждение за
Действующим законодательством РФ предусмотрен ряд вознаграждений для лиц, содействовавших созданию и использованию служебных изобретений, одним из которых является вознаграждение за
Денежная сумма, выплачиваемая автору при использовании разработанного им объекта интеллектуальной собственности в интересах третьих лиц, представляет собой
Для динамичных фирм с большим производственным и экспортным потенциалом наиболее привлекательна стратегия
Для получения разнообразных сведений о товарном рынке необходимо провести поиск по широкому кругу источников информации
Из источников научно-технической информации целесообразно использовать
Использование доходного подхода осуществляется при условии возможности получения ________ от использования объекта интеллектуальной собственности
Источниками патентной информации являются полные описания
Капитальные вложения, их динамика приводятся в разделе досье фирмы
Когда целью стратегического развития является сохранение существующего положения относительно рынков и товаров, которое устраивает фирму, обеспечивая прибыль, такая стратегия называется
На стадии внедрения товара на рынок экспортер может использовать стратегию
Наиболее общим признаком, по которому можно классифицировать стратегию, является _______ доля, то есть контролируемая экспортером часть рынка по определенным товарам
Одна из задач службы маркетинга состоит в
Одной из задач, стоящих перед специалистами при проведении патентно-конъюнктурных исследований, является________
Одной из основных форм доходов (выгод) является
Определение рыночной стоимости объекта интеллектуальной собственности с использованием доходного подхода осущестляется путем ________ денежных потоков от использования объекта
Определение рыночной стоимости объекта интеллектуальной собственности с использованием сравнительного подхода осуществляется путем _________цен аналогов, сглаживающей их отличие от оцениваемого объекта интеллектуальной собственности
Определение экономического ущерба от нарушения патента на изобретение состоит из двух частей: __________ ущерба
Организационная структура фирмы проводится в досье в разделе
Основные разработки фирмы, стоимость и сроки разработки отдельных изделий и процессов приводятся в разделе досье фирмы
Оценка конкурентоспособности техники проводится с точки зрения ее _______ для потенциального лицензиата на рынке конкретной страны
Патентная (терпеливая, настойчивая) стратегия конкурентного поведения на рынке функционирует в сфере _______ товаров
Патентная информация - это информация об (о) ________, заявленных или официально признанных таковыми
Патентная чистота экспортного изделия подтверждается_______, который составляется по ГОСТу 15.011-96 «Патентные исследования. Содержание и порядок проведения»
Патентно-конъюнктурные исследования включают один из видов работ
Первый этап стратегического планирования в маркетинге на фирме - это
По сравнению с другими видами научно-технической информации, патентная информация обладает рядом преимуществ, одним из которых является
Под _____ научно-технических результатов понимается воплощение в новые продукты, товары и услуги, которые удовлетворяют рыночный спрос и реализуются с извлечением прибыли
Под ________ понимается определение на дату проведения расчетов стоимости всех будующих равных между собой или изменяющихся с одинаковым темпом величин денежных потоков от использования объекта интеллектуальной собственности за равные периоды времени
Под _________ понимается процесс приведения всех будующих денежных потоков от использования объекта интеллектуальной собственности к дате проведения оценки
Под изобретательским цуровнем программы, проекта или объекта разработки понимается его насыщенность _______, обладающими научной, технической, экономической и социальной ценностью
Под косвенным ущербом, связанным с нанесением вреда «научно-техническому реноме» пострадавшей фирме - патентообладателю, выразившегося в том, что нарушитель перехватил у пострадавшего ________ в выходе на рынок с новой, подчас принципиально новой продукцией
Под маркетингом понимается такой вид деятельности, при котором производители используют ________ метод решения проблем в этой области
Под непосредственным ущербом понимают _____ полученного нарушителем патента изобретения при коммерческой реализации изделий, продукции, содержащих изобретение
Под патентной чистотой товара понимается возможность продажи его на данном рынке без нарушения ________ на объекты интеллектуальной промышленной собственности
Подход современных компаний к стимулированию труда в инновационном процессе определяется
Правовая охрана объектов интеллектуальной собственности (нематериальные активы) - часть коммерческой деятельности организаций и фирм
Преимуществом создаваемых или улучшаемых средств и способов, по сравнению с прогрессивными тенденциями данной области техники и основными направлениями развития отрасли, характеризуется _________ эффект
При возможности модификации товаров и ожидаемом расширении рынка используют стратегию
При выходе фирмы на совершенно новый рынок с товарами, не характерным для ее ассортимента, используют стратегию
При наличии возможности восстановления или замещения объекта интеллектуальной собственности, рыночную стоимость объекта оценивают с использованием ________ подхода
При наличии достоверной и доступной информации о ценах аналогов рассчитываемого объекта интеллектуальной собственности и действительных условиях сделок с ними, рыночную стоимость объекта оценивают с использованием ________ подхода
При несвоевременной выплате вознаграждения за использование изобретения патентообладатель выплачивает автору (авторам) за каждый день просрочки выплаты пеню в размере ____-% суммы, причитающейся к выплате
При определении рыночной стоимости интеллектуальной собственности используется один из вариантов подхода к ее оценке
При определении рыночной стоимости интеллектуальной собственности используется принцип _________ - рыночная стоимость объекта изменяется во времени и определяется на конкретную дату
При определении рыночной стоимости интеллектуальной собственности используется принцип _________ - рыночная стоимость объекта не должна превышать наиболее вероятные затраты на приобретение объекта эквивалентной полезности
При определении рыночной стоимости интеллектуальной собственности используется принцип __________ - рыночная стоимость объекта зависит от спроса и предложения на рынке и характере конкуренции продавцов и покупателей
При определении рыночной стоимости интеллектуальной собственности используется принцип___________ - рыночная стоимость объекта зависит от ожидаемой величины, продолжительности и вероятности получения доходов (выгод), которые могут быть получены за определенный период времени при наиболее эффективном его использовании
При поиске по источникам патентной информации определение предмета поиска требует его конкретизации для четкого определения рубрик
Принципы маркетинга определяют его основные функции, одной из которых является
Программа правовой охраны экспортируемого объекта включает три основных аспекта, одним из которых является
Работа по выявлению нарушителей патентных прав за рубежом включает различные мероприятия, одним из которых является
Реализация созидательной стратегии носит обычно ______ характер
Рыночную стоимость имеют объекты, способные удовлетворять конкретные потребности при их использовании в течение определенного периода времени, - это принцип ______, который пользуется при определении рыночной стоимости интеллектуальной собственности
Собранные в результате изучения источников торгово-экономической и научно-технической информации сведения систематизируются в виде _______ фирмы
Согласно Указу Презедента РФ от 3.12. 1995 г. № 1341, «Заслуженный изобретатель Российской Федерации» присваивается авторам изобретений, имеющих важное государственное значение и внедренных в производство, внесшим крупный вклад в научно-технический процесс, за многолетнюю _______ деятельность
Составление регламента поиска для проведения патентно-конъюнктурных исследований включает
Среди количественных критериев оценки программы для ЭВМ наиболее приемлемыми представляются ________ критерии - оценки сложности управляющего графа программы
Стоимость промышленного образца определяется как доля ________ от того объекта техники, в котором используется промышленный образец
Стратегическое планирование конкретизируется в _______ планировании
Стратегия, направленная на завоевание и расширение доли рынка, называется
Сущность критерия экономической эффективности новой техники - это совокупность _____, при выполнении которых допустимые решения в наилучшей степени удовлетворяют поставленным целям
Сущность маргетинга проявляется в его принципах, одним из которых является
Товар считается патентно чистым в отношении страны поставки, если не выявлено ни одного ______, имеющего отношение как к экспортируемому изделию в целом, так и к его узлам, механизмам, способу производства, внешнему виду, товарным знакам
Фирмы, стремящиеся грамотно и успешно вести свою деятельность, должны создавать службу
Характеризуя патентную информацию частот, говорят о ее многоаспектности. Назовите одну из ее основных функций
Цели ситуационного анализа, проводимого один - два раза в год, - подготовить руководству «______» того положения, в котором в момент проведения ситуационного анализа находится фирма
Целью поиска патентной информации вузом является
Целью поиска патентной информации национальным патентным ведомством является _______
Целью поиска патентной информации промышленным предприятием является
Целью проведения патентно-конъюнктурных исследований является
Экологические параметры характеризуют степень _______ воздействия продукции на окружающую среду
Экономические показатели выражают величину отдельных элементов _________, обусловленных изготовлением или эксплуатацией продукции
Экономическую эффективность оценивают системой ______ показателей, которая должна наиболее точно и всесторонне характеризовать целесообразность использования объекта интеллектуальной собственности
Эксплеретная стратегия конкурентного поведения на рынке занимается освоением и внедрением________ технических идей
Эффективное внутрифирменное планирование предполагает соблюдение одного из следующих основных принципов
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .