СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2859.01.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:06:24
Описание:
Маркетинг объектов интеллектуальной промышленной собственности - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Ассортиментная политика заключается в обосновании выбора состава и широты ассортимента, связанного обычно с целями предприятия:
Большинство предпринимателей предлагают свои товары через посредников, формирующих свои каналы распределения:
В маркетинговом плане дается описание продукции, которая будет предложена рынку, ее технические и технологические характеристики, потребительские преимущества:
Для завоевания новых рынков сбыта используется продажа прав интеллектуальной промышленной собственности другим лицам путем продажи лицензий и передачи в коммерческую концессию:
Замер спроса заключается в оценке численности покупателей в каждом из сегментов:
Исходная точка, определяющая успех инновационного бизнеса в соответствии с рыночными механизмами, - наличие рынка производителей товаров и услуг:
К рискам, специфичным для инноваций, относятся в основном риски осуществимости проекта и риски, связанные со сроками и стоимостью освоения:
К рискам, специфичным для инноваций, относятся в основном риски осуществимости проекта и риски, связанные со сроками и стоимостью освоения:
Маркетинг ориентирован на удовлетворение потребностей клиентов, достижение превосходства над конкурентами, завоевание рынка и рост продаж:
Маркетинговая политика фирмы по объектам интеллектуальной промышленной собственности определяется только по товарам, произведенным с использованием интеллектуальной собственности:
Маркетинговая политика фирмы по объектам интеллектуальной промышленной собственности определяется только по товарам, произведенным с использованием интеллектуальной собственности:
На потребительском рынке покупают товары для использования их в дальнейшем производстве, для перепродажи или перераспределения:
По пионерным продуктовым инновациям, основанным на объектах интеллектуальной промышленной собственности, определить объем ожидаемых рынков сбыта очень сложно, так как аналогов просто нет:
Покупательский спрос характеризуется следующими показателями: объем спроса, потребительский потенциал, эластичность спроса:
Сегментация рынка - разделение рынка на отдельные сегменты по какому-либо признаку:
Средствами воздействия в продвижении товаров на рынок являются реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью:
Цена товаров, производимых с использованием интеллектуальной собственности, определяется на основе монопольных цен:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .