Ассортиментная политика заключается в обосновании выбора состава и широты ассортимента, связанного обычно с целями предприятия:
Большинство предпринимателей предлагают свои товары через посредников, формирующих свои каналы распределения:
В маркетинговом плане дается описание продукции, которая будет предложена рынку, ее технические и технологические характеристики, потребительские преимущества:
Для завоевания новых рынков сбыта используется продажа прав интеллектуальной промышленной собственности другим лицам путем продажи лицензий и передачи в коммерческую концессию:
Замер спроса заключается в оценке численности покупателей в каждом из сегментов:
Исходная точка, определяющая успех инновационного бизнеса в соответствии с рыночными механизмами, - наличие рынка производителей товаров и услуг:
К рискам, специфичным для инноваций, относятся в основном риски осуществимости проекта и риски, связанные со сроками и стоимостью освоения:
К рискам, специфичным для инноваций, относятся в основном риски осуществимости проекта и риски, связанные со сроками и стоимостью освоения:
Маркетинг ориентирован на удовлетворение потребностей клиентов, достижение превосходства над конкурентами, завоевание рынка и рост продаж:
Маркетинговая политика фирмы по объектам интеллектуальной промышленной собственности определяется только по товарам, произведенным с использованием интеллектуальной собственности:
Маркетинговая политика фирмы по объектам интеллектуальной промышленной собственности определяется только по товарам, произведенным с использованием интеллектуальной собственности:
На потребительском рынке покупают товары для использования их в дальнейшем производстве, для перепродажи или перераспределения:
По пионерным продуктовым инновациям, основанным на объектах интеллектуальной промышленной собственности, определить объем ожидаемых рынков сбыта очень сложно, так как аналогов просто нет:
Покупательский спрос характеризуется следующими показателями: объем спроса, потребительский потенциал, эластичность спроса:
Сегментация рынка - разделение рынка на отдельные сегменты по какому-либо признаку:
Средствами воздействия в продвижении товаров на рынок являются реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью:
Цена товаров, производимых с использованием интеллектуальной собственности, определяется на основе монопольных цен: