Виды вознаграждений авторам и лицам содействующих созданию служебных изобретений
Виды работ при проведении патентно-конъюнктурных исследований
Вознаграждение и стимулирование
Гибкость и адаптивность, т.е. совершенный учет изменений внешней среды
Доступность
За реализацию лицензионных договоров, объектом которых является СИ
Задачи службы маркетинга
Комплексное изучение рынка в настоящее время и в перспективе
Маркетинг
Маркетинговая деятельность
Научный эффект от ОПС
Оценка значимости объекта интеллектуальной промышленной собственности (ОПС)
Планирование маркетинговой деятельностью
Права службы маркетинга
Правовое обеспечение экспорта
Преимущества патентной информации
Принцип внешнего влияния
Принципы маркетинга
Принципы планирования
Принципы, учитываемые при определении рыночной стоимости ОПС
Расчет вознаграждения авторов ОПС
Расчет стоимости ОПС с использованием доходного подхода
Расчет стоимости ОПС с использованием сравнительного подхода
Регламент поиска информации
Составление регламента поиска
Социальный эффект от ОПС
Стимулирование авторов ОПС
Сущность маркетинга
Технический эффект от ОПС
Управление маркетинговой деятельностью
Функции маркетинга
Цель проведения патентно-конъюнктурных исследований