Анализ рабочего времени может помочь в достижении целей:
В настоящее время возрастает роль переподготовки и переобучения:
Важные дела - те, которые имеют отношение к результатам:
Внутриорганизационная карьера может быть центростремительной:
Время дешевле денег:
Время можно накопить:
Если руководитель делает все сам, времени у него становится больше:
Изначально все наделены временем в равной мере:
Кадровая игра - мысленные перемещения по служебной лестнице:
Карьера - движение вверх по служебной лестнице:
Много времени руководителя теряется на обед:
Планирование может помочь сэкономить время:
Потери рабочего времени у руководителей и работников происходят одинаково:
Правильная самооценка - всегда пониженная:
Профессиональное образование - необходимое условие эффективного руководства:
Учет затрат рабочего времени делают только для подчиненных: