Бенчмаркинг процесса - подход к управлению посредством изучения того, как разные организации выполняют одинаковые или похожие операции:
Бизнес-процессы организации - совокупность различных видов деятельности, в рамках которой "на входе" используются один или более видов ресурсов, и в результате этой деятельности на "выходе" создается продукт, представляющий ценность для потребителя:
Главное в стратегии управления реинжинирингом - избегать глобальных ошибок:
Объекты реинжиниринга - менеджеры организации:
Основная методологическая схема реализации реинжинирингового проекта - "алмазная модель Хаммера":
Основная цель реинжиниринга - коренное преобразование системы, ее процессов и частей для кардинального повышения эффективности их функционирования:
Перепроектирование процесса - методика улучшения бизнес-процессов, основанная на приведение существующего процесса к виду, наиболее соответствующему стратегическим целям и миссии организации:
Принцип вовлечения реинжиниринга - вовлечение внешнего окружения организации в процесс ее функционирования:
Принцип процессной ориентированности реинжиниринга - реинжиниринг ориентируется на процессы как на определяющие моменты существования организации:
Принцип радикальности изменений реинжиниринга - реинжиниринг основывается на целях и задачах организации, ее стратегических планах:
Реинжиниринг - "прорывной" подход, который концентрирует внимание группы на определенном процессе в ходе одно-двухдневного совещания:
Реинжиниринг - непрерывное улучшение бизнес-процессов:
Реинжиниринг обеспечивает максимальные улучшения процессов организации:
Субъекты реинжиниринга - бизнес-процессы:
Схожесть анализируемых процессов - принцип бенчмаркинга "взаимность":
Традиционный подход к управлению - процессный подход:
Цель третьего этапа проекта реинжиниринга - внедрение проекта в организации: