14 принципов совершенствования качества предложил Фейгенбаум:
Качество - совокупность свойств и характеристик продукции, относящихся к его способности выполнять установленные и предполагаемые потребности:
Основа концепции второго этапа управления качеством - основные усилия следует сосредоточить на управлении производственными процессами, гарантируя увеличение процента выхода годных изделий:
Основные усилия должны быть направлены на то, чтобы брак был отсечен от потребителя - основное положение концепции статистического управления процессами:
При сертификации проверяются все показатели качества продукции:
Руководство по качеству - главный документ системы качества:
Сертификат соответствия - документ, которым завершается процесс сертификации:
Сертификация продукции - процедура, посредством которой изготовитель подтверждает, что продукция соответствует установленным требованиям:
Система качества - совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов для осуществления руководства качеством:
Система управления качеством продукции - совокупность средств измерений для контроля качества продукции:
Стандарт содержит только обязательные к выполнению требования, обеспечивающие безопасность продукта:
Стандарты ИС0 14000 устанавливают требования к системам менеджмента с точки зрения защиты окружающей среды:
Стандарты ИСО 9001-9003 носят необязательный характер:
Стратификация - метод расслаивания исследуемых статистических данных, позволяющий произвести селекцию данных, отражающую требуемую информацию:
Тотальный менеджмент качества (TQM) - управление качеством с целью выполнения установленных требований:
Цель идентификации в системе качества - повышение качества продукции:
Цель корректирующих воздействий в системе качества - поиск и устранение причин дефектов: