Базисные цены - цены поставщика на сложное промышленное оборудование и нестандартную продукцию:
В отношении фирм-монополистов осуществляются только косвенные методы государственного регулирования цен:
Глобальная цель ценовой политики фирмы - повышение качества продукции фирмы:
Государственные закупки - метод прямого государственного регулирования цен:
Если спрос неэластичен, то предприниматель должен снижать цены:
Метод полных затрат - рыночный метод ценообразования:
Проникновение на рынок - цель стратегии высоких цен фирмы:
Регрессионный анализ - эконометрический метод ценообразования:
Свободные цены - цены, формирующиеся под воздействием конъюнктуры рынка, законов спроса и предложения:
Спрос формирует минимальный уровень цен фирмы:
Стимулирующая функция цены - поощрительное воздействие цены на производство и потребление различных видов товаров:
Стратегия "снятия сливок" - установление фирмой низкой первоначальной цены на новую продукцию с последующим ее прогрессивным повышением:
Стратегия льготных цен - ценовая стратегия, заключающаяся в активной дифференциации цен при помощи скидок и льгот:
Цена безубыточности - цена товара, при которой фирма полностью покрывает издержки производства:
Цена предложения - цена, которая складывается на рынке покупателя, когда производитель зависит при выборе цены от поведения покупателя:
Ценовая политика - система стандартных принципов и правил формирования цен на товары фирмы при осуществлении типовых хозяйственных операций:
Ценовая политика фирмы - элемент общей стратегии фирмы: