«Кто дальше» (для фигуриста)
«Построй мост»
«Пружинка»
«Салки»
«Скользи дальше» (для лыжника)
Воспитание в играх физических качеств
Воспитание морально-волевых качеств
Воспитание у занимающихся педагогических навыков проведения подвижных игр
Воспитание физических качеств
Воспитательные задачи игр
Двигательное содержание игр должно быть сведено к развитию основных физических качеств
Задачи и место подвижных игр на уроках физической культуры в школе
Игровые задания в занятиях гимнастикой
Игровые задания в занятиях лыжным спортом
Игровые задания в занятиях фигурным катанием
Инвентарь должен быть разнообразным и содействовать решению поставленных задач
Использование игр для отбора в спорте
Использование подвижных игр в различных видах спорта
Некоторые качественные показатели
Некоторые количественные показатели
Некоторые профессионально-педагогические навыки, которыми должны обладать студенты
Образовательные задачи игр
Оздоровительные задачи игр
Основная задача курса
Основные требования, предъявляемые при проведении игрового урока
Основными упражнениями в играх должны быть виды естественных движений
Подвижные игры в занятиях спортом
Подвижные игры, рекомендуемые для занятий в спецмедгруппах
Подвижные игры, способствующие развитию быстроты
Подвижные игры, способствующие развитию выносливости
Подвижные игры, способствующие развитию ловкости
Подвижные игры, способствующие развитию силы
Подготовка преподавателя физической культуры. Методика проведения курса подвижных игр
Положения, служащие критериями отбора игр для занятий в спецмедгруппах
Совершенствование курса подвижных игр
Улучшение соотношения количественных и качественных показателей
Эстафета «елочкой»
Эстафета с кувырками