СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2621.03.01;МТ.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:03:19
Описание:
Гимнастика - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Беседа - это метод получения информации путем устных ответов респондентов на систему вопросов исследователя
В) Интервью - метод получения информации путем двустороннего или многостороннего обсуждения интересующего исследователя вопроса
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Моторная плотность урока – это отношение полезно затраченного времени ко всему времени урока
В) Моторная плотность урока – это отношение времени, затраченного на полезные активные движения, ко всему времени урока
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Предмет исследования – это то, что противостоит исследователю в его предметно-практической познавательной деятельности
В) Предмет исследования – это конкретная целостность, самостоятельный вопрос, выделенный из объекта исследования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Способность сохранять равновесие оценивается по времени удержания стойки на полупальцах одной и обеих ног
В) Способность сохранять равновесие оценивается по времени удержания стойки на пятках
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Асимметричные движения запоминаются легче, чем симметричные
В) Симметричные движения запоминаются легче, чем ассиметричные
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В группу физиологических задач подготовительной части урока входит подготовка ЦНС, вегетативных функций и сенсорных систем занимающихся к интенсивной работе
В) В группу физиологических задач подготовительной части урока входит приучение к коллективным действиям, взаимовыручке
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В заключительной части урока решается задача обеспечения оптимальных условий для протекания восстановительных процессов в организме
В) В заключительной части урока сообщаются новые теоретические сведения о назначении вновь изучаемых упражнений и о технике их исполнения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В качестве методического приема управления эмоциональным состоянием гимнастов используются специальные упражнения на расслабление, глубокое дыхание
В) В качестве методического приема управления эмоциональным состоянием гимнастов используется обучение занимающихся приемам психорегулирующей тренировки
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В судейской бригаде может быть от одного до шести судей
В) В судейской бригаде может быть от трех до десяти судей
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Высокое качество урока характеризуется способностью учителя проводить урок по шаблону, выработанному практикой, другими более опытными педагогами
В) Низкое качество урока характеризуется тем, что при обучении упражнениям даются только операционные сведения о них
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Гипотезу характеризует принципиальная проверяемость в эксперименте
В) Текст гипотезы содержит новые, неизвестные до этого понятия
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Групповой способ организации учебного труда применяется в подготовительной и заключительной частях урока
В) Фронтальный способ организации учебного труда применяется в основной части урока
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Занятия спортивной гимнастикой официально разрешены с 5-летнего возраста
В) Занятия спортивной гимнастикой официально разрешены с 7-летнего возраста
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К ведущим способностям гимнастов относится координация движений
В) К ведущим способностям гимнастов относится эмоциональная устойчивость, решительность и смелость
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К задачам основной части урока относится обучение занимающихся новым спортивным, прикладным, строевым и общеразвивающим упражнениям с целью доведения их выполнения до уровня навыка
В) К задачам основной части урока относится разогревание мышц, связок, суставов и подготовка к выполнению предстоящих упражнений
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К критериями решительных и смелых действий относится технически правильное выполнение трудных упражнений за наименьшее количество попыток
В) К критериями решительных и смелых действий относится технически правильное выполнение трудных упражнений с первой попытки
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К основным задачам начальной специализированной тренировки не относится укрепление здоровья гимнаста
В) К основным задачам начальной специализированной тренировки относится совершенствование гимнастического стиля выполнения упражнений
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К примерным критериям качества урока относится успешность решения поставленных перед уроком задач
В) К примерным критериям качества урока относится успешность решения поставленных перед уроком задач умелый, творческий подход к подбору упражнений, методических приемов и к их планированию
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К рабочим документам, на основе которых проводятся соревнования, относятся: график соревнований, заявки, личные карточки
В) К рабочим документам, на основе которых проводятся соревнования, относятся: список участников и судей, протоколы, судейские записки
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К современным тенденциям в развитии мировой спортивной гимнастики относится разработка новой учебной дисциплины - психолого-педагогической биомеханики
В) К современным тенденциям в развитии мировой спортивной гимнастики относится смягчение конкуренции
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К способам управления занимающихся относится одобрение
В) К способам управления занимающихся относится порицание
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Мастера и кандидаты в мастера, спорта соревнуются только по обязательной и произвольной программам
В) Мастера и кандидаты в мастера, спорта соревнуются только по произвольной программе
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Мышечная работа большой тяжести у гимнастов старшего школьного возраста вызывает учащение пульса до 120-149 уд/мин
В) Мышечная работа средней тяжести у гимнастов старшего школьного возраста вызывает учащение пульса до 90-119 уд/мин
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) На основании медицинского заключения все школьники распределяются на три группы: основную, подготовительную и специальную
В) На основании медицинского заключения все школьники распределяются на две группы: основную и специальную
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) На предварительном этапе начального отбора будущих гимнастов к испытаниям допускаются все дети без ограничений
В) На предварительном этапе начального отбора будущих гимнастов к испытаниям допускаются дети, обладающие по заключению врача полноценным здоровьем
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Непосредственное руководство соревнованиями возлагается на главную судейскую коллегию во главе с главным судьей соревнований
В) Непосредственное руководство соревнованиями возлагается на организацию, которая их проводит
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) О функциональном состоянии сердечно-сосудистой системы у юных гимнастов можно судить по пульсовой стоимости движений с точной дозировкой нагрузки
В) О функциональном состоянии сердечно-сосудистой системы у юных гимнастов можно судить по быстроте восстановления пульса после дозированной мышечной работы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Объем внимания определяется по точности восприятия и отображения деталей объектов
В) Устойчивость внимания определяется по результатам изменения всех видов и свойств внимания с течением времени: в начале, в середине, в конце урока
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Оптимальный состав участников в каждой команде в классификационных соревнованиях 10-12 человек
В) Оптимальный состав участников в каждой команде по упрощенным правилам 6-8 человек
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Отношение к занятиям у детей 6-8 лет формируется, главным образом, на основе осмысленных побуждений к занятиям гимнастикой
В) Отношение к занятиям у детей 6-8 лет формируется, главным образом, на основе эмоционального восприятия гимнастики
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Период начальной спортивной тренировки рассчитан на 3-4 года непрерывной учебно-тренировочной работы по 6-7 занятий в неделю продолжительность не менее 60 мин каждое
В) Период начальной спортивной тренировки рассчитан на 3-4 года непрерывной учебно-тренировочной работы по 3-4 занятия в неделю продолжительность не менее 120 мин каждое
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Плотность урока можно повысить путем организации дополнительных мест для выполнения подводящих и подготовительных упражнений
В) Плотность урока можно повысить путем проведения основной части урока по методу круговой тре­нировки с индивидуализацией двигательных заданий
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По направленности соревнования делятся на: учебные, отборочные, прикидки, первенства и кубки, матчевые встречи, массовые соревнования
В) По форме зачета соревнования бывают территориальные и ведомственные
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Подготовка квалифицированных гимнастов предусматривает воспитание личностных свойств, необходимых для успешного овладения сложными гимнастическими упражнениями и достижения высокого спортивного мастерства
В) Подготовка квалифицированных гимнастов не предусматривает тактическую подготовку
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) После выбора темы и определения конкретных задач исследования формулируется ее название
В) После выбора темы формулируется ее название, затем определяются конкретные задачи исследования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При занятиях с юными гимнастами с высокой спортивной подготовкой интервалы отдыха при выполнении целевых комбинаций на снарядах могут быть в пределах от 5 до 10 мин
В) При занятиях с юными гимнастами с высокой спортивной подготовкой интервалы отдыха при выполнении целевых комбинаций на снарядах могут быть в пределах от 2 до 5 мин
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При индивидуальном способе организации учебного труда каждый ученик выполняет свое задание самостоятельно или под наблюдением педагога на отведенном ему рабочем месте
В) Круговой способ организации учебного труда предусматривает последовательное выполнение упражнений с различной целевой направленностью в составе небольшой группы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Проблемы решаются в докторских диссертациях
В) Проблемность исследуемого вопроса отражается в кандидатских диссертациях, в научно-методических работах
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Произвольное запоминание более продуктивно, чем непроизвольное
В) Непроизвольное запоминание более продуктивно, чем произвольное
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Систематический каталог помогает выбрать книгу по отраслям знаний и отдельным вопросам
В) Алфавитный каталог позволяет найти книгу по конкретному предмету
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Соматическая вестибулярная реакция оценивается по длительности иллюзии противовращения (головокружения)
В) Сенсорная вестибулярная реакция оценивается по длительности нистагма глаз после выполнения поворотов
Подберите правильный ответ.
Верны ли утверждения?
А) Судейский семинар проводится ежедневно перед началом соревнований и после их окончания
В) Совещание судей проводится до открытия соревнований, а также ежедневно перед началом и после их окончания
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Судьи бригады «В» оценивают трудность упражнения, специальные требования, определяют поощрительные баллы и выводят исходную оценку
В) Судьи бригады «А» оценивают технику исполнения упражнения, эстетику и осанку, делая соответствующие сбавки за допу­щенные ошибки
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Теоретическая значимость исследования является очень высокой в том случае, если открываются перспективы для прикладных исследований в области гимнастики
В) Теоретическая значимость исследования является удовлетворительной в том случае, если открываются перспективы для решения отдельных частных вопросов в области гимнастики
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Третий этап отбора для занятий спортивной гимнастикой направлен на выявление спортсменов, достойных включения в сборную команду для участия в ответственных соревнованиях
В) Третий этап отбора для занятий спортивной гимнастикой имеет целью установление общей пригодности ребенка к занятиям гимнастикой
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Трудность сложных и сверхсложных элементов заключается в высоких энергозатратах
В) Трудность сложных и сверхсложных элементов заключается в их координационной сложности, в высоких требованиях к психике
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Углубленная специализированная тренировка гимнастов охватывает детей в возрасте 13-16 лет
В) Углубленная специализированная тренировка гимнастов охватывает детей в возрасте 10-12 лет
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Урок начинается с рапорта дежурного
В) Урок начинается с выбора учителем в помощь себе наиболее подготовленных в гимнастике, дисциплинированных и ответственных учеников
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Формированию спортивного мастерства гимнастов в период углубленной специализированной тренировки способствует быстрое развитие мышечной силы
В) Формированию спортивного мастерства гимнастов в период углубленной специализированной тренировки способствует формирующийся индивидуальный стиль деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Функции сагиттальных каналов можно совершенствовать путем систематического выполнения наклонов головы и туловища, кувырков, переворотов, оборотов на перекладине вперед и назад
В) Функции отолитового прибора развиваются при выполнении упражнений, связанных с быстрой сменой положений головы и туловища в пространстве
Подберите правильный ответ.
В анкете принято выделять: вводную ___ части
В главную судейскую коллегию входят: главный судья соревнований, его заместители и
В практике работы по гимнастике применяются следующие виды учета результатов учебно-тренировочной работы
В специальном научном обосновании нуждаются такие вопросы организации и методики проведения школьного урока, как: 1) содержание урока и его отдельных частей; 2) регуляция нагрузки и отдыха в процессе урока; 3) способы управления занимающимися; 4) возможности введения в урок теоретического раздела гимнастики; 5) взаимоотношения между учителем и учениками и др.
В СССР массовые гимнастические выступления стали проводиться с
В структуре тренировочного процесса различают следующие периоды
Величина коэффициента памяти на движения прямо пропорциональна количеству ___ движений
Выявление лиц, наиболее одаренных для занятий спортивной гимнастикой, характеризуется как ________ отбор
Гимнастика как научная дисциплина ___ науками(ам)
Главной способностью на всех уровнях подготовки гимнаста является
Для развития мышечной силы используются: 1) упражнения с преодолением веса собственного тела; 2) подтягивание в висе, сгибание и разгибание рук в упоре; 3) лазание по канату, шесту, лестнице; 4) прыжки в длину, в высоту, в глубину с последующим отскоком и др.
Задачи, решаемые в подготовительной части урока, условно объединяются в три большие группы: физиологические,
Звание судьи международной категории присваивается Международной федерацией гимнастики (ФИЖ) и должно подтверждаться каждые ____ года((лет)
Интенсивность нагрузки оценивается по количеству элементов, выполненных за ___________ тренировочного времени
История массовых гимнастических выступлений начинается с Всесокольских слетов, которые стали проводиться в Чехословакии с ___ г.
К вегетативным реакциям относятся: 1) изменение частоты сердечных сокращений; 2) продолжительность задержки дыхания; 3) нарушение координации движений; 4) покраснение или побледнение кожных покровов; 5) холодный пот
К судейству международных соревнований допускаются судьи
Каждый из видов внимания включает в себя объем, интенсивность, а также
Командное первенство определяется по результатам выступлений гимнастов в
Логический прием, позволяющий по сходству явлений судить о сходстве причин (механизмов), их обусловливающих, определяется как
Массовые соревнования носят
Научно обоснованное предположение о возможных способах решения вскрытой проблемы характеризуется как
О силе мышц ног судят по
Общая пригодность ребенка к занятиям гимнастикой определяется по результатам оценок по следующим видам отбора: 1) мотивы, интересы, склонности ученика к занятиям гимнастикой; 2) школьная успеваемость; 3) уровень знаний, двигательных умений и навыков в области гимнастики; 4) состояние здоровья; 5) способности ученика к занятиям спортивной гимнастикой
Одаренные дети проходят путь от новичка до мастера спорта за ___ лет(года)
Опытная постановка педагогической работы с целью выявления эффективности тех или иных методов, методических приемов, форм обучения, воспитания, оздоровления гимнастов, развития их способностей, спортивной тренировки, определяется как педагогический(ое, ая)
Основной вид подготовки гимнастов, представляющий собой многолетний, круглогодичный процесс, направленный на развитие у них способностей, необходимых в достижении спортивного мастерства, определяется как
Основной период тренировочного процесса соответствует фазе _________ спортивной формы
Основной формой организации занятий по гимнастике в школе являются
Основными документами планирования учебно-тренировочной работы являются: 1) государственная программа, 2) учебный план, 3) развернутый учебный план, 4) тематизированная рабочая программа, 5) конспект урока
Отбор для занятий спортивной гимнастикой условно разделяют на __ этапа(ов)
Подготовка и проведение массовых выступлений включает следующую последовательность мероприятий: 1) составление и изучение комплексов упражнений, танцевальных комбинаций; 2) составление программы и сценария; 3) подбор музыкального оформления; 4) подведение итогов; 5) проведение сводных и генеральных репетиций; 6) проведение праздника. Верной последовательностью является
Подготовка учителя к уроку предусматривает: 1) тщательное планирование урока с учетом условий, в которых он будет проходить; 2) организацию места и порядка переодевания; 3) составление конспекта занятия; 4) соответствующий внешний вид учителя, его настрой на урок
Подтверждение или опровержение тезиса объективными умозаключениями и практикой определяется как
Положение о соревнованиях оставляется организацией, проводящей соревнования, в соответствии с существующими правилами соревнований и рассылается не позднее, чем за _______ до их начала
Потеря в весе 500-800 г за тренировочное занятие говорит о _______ нагрузке
Проведение общеразвивающих упражнений осуществляется следующими способами: 1) раздельным; 2) расчлененным; 3) поточным; 4) «по аналогии»; 5) проходным и др.
С 1997 г. Международная федерация гимнастики утвердила следующий регламент проведения соревнований: 1) квалификационные соревнования; 2) личное многоборье у мужчин и женщин; 3) личное первенство в отдельных видах многоборья; 4) командные соревнования у мужчин и женщин. Верной последовательностью является
Спортивную подготовку гимнастов принято делить на следующие этапы: 1) начальная спортивная тренировка; 2) углубленная спортивная тренировка; 3) начальная специализированная тренировка; 4) углубленная специализированная тренировка; 5) достижение высокого спортивного мастерства
Способность выделять сознанием воспринимаемые или вспоминаемые объекты с одновременным отвлечением от остальных характеризуется как
Способность гимнаста выполнять движения с максимальной амплитудой определяется как
Способность гимнаста мобилизовать свои силы на преодоление трудностей, управлять своим поведением, характеризуется как
Способность согласовывать движения различными звеньями тела, соразмеряя их во времени, в пространстве и по величине мышечного усилия, характеризуется как
Способность человека запечатлевать, сохранять, воспроизводить наибольшее количество движений и способов их исполнения, усвоенных в прошлом, характеризуется как
Технология составления тематизированной рабочей программы такова: 1) группировка элементов по темам; 2) определение элементов, которые предстоит изучить; 3) определение количеств повторений в каждой теме. Верной последовательность является
Тренировка в спортивной гимнастике строится на основе следующих принципов: 1) специализации и направленности к высшим достижениям; 2) единства общей и специальной подготовки; 3) непрерывности тренировочного процесса; 4) единства постепенности возрастания и стремления к максимальным нагрузкам; 5) линейной динамики тренировочных нагрузок
Управление состоянием юных гимнастов может быть
Школьные уроки гимнастики, сочетающие изучение, повторение и совершенствование ранее освоенных упражнений, определяются как уроки
Эмоции гимнаста проявляются в качестве
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 159 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .