В основе принципов воспитания лежат методы и формы воспитания:
Викторины и аукционы знаний используются в процессе нравственного воспитания:
Воспитание - процесс закономерный:
Воспитание - процесс целенаправленный:
Воспитание предусматривает учет индивидуально-психологических особенностей студентов:
Воспитание студентов должно иметь содержание:
Воспитательная сила примера основывается на убеждениях студентов:
Воспитуемость рассматривается как результат воспитания:
Для контроля характерна предупредительная функция:
К средствам обучения относятся предметы материальной культуры:
Лекция способствует формированию у студентов умений и навыков:
Метод упражнения влияет на формирование привычек поведения:
Методы обучения - способы совместной деятельности преподавателя и студентов:
Общее направление подготовки специалиста в вузе определяется только ректором вуза:
Педагогический процесс предусматривает деятельность только преподавателей:
Принцип наглядности реализуется в учебном процессе вуза:
Принципы обучения произвольно придумываются учеными:
Содержание образования - специально отобранные знания, умения и навыки для передачи их обучаемым:
Студент добывает знания только из общения с преподавателями:
Учение о доминанте разработано П. К. Анохиным: