В числе познавательных психических процессов выделяют характер и темперамент:
Внимание - направленность и сосредоточенность сознания на тех или иных объектах или явлениях:
Восприятие как психологический познавательный процесс возникает на основе конкретных образов, предметов или явлений, которые ранее воздействовали на органы чувств, но в данный момент непосредственно не воспринимаются:
Для психических состояний студентов, проявляемых в ходе учебы, характерны интенсивность, разнообразие, ускоренное формирование чувств:
Идея лекции: современные условия жизнедеятельности, в том числе и в сфере образования, существенно сказываются на результатах формирования и развития студенчества, что следует учитывать при организации и осуществлении учебно-воспитательного процесса:
Мировоззрением личности студента является ее врожденное свойство:
Направленность как свойство личности находит свое проявление в целях, мотивах поведения, потребностях, интересах, идеалах, убеждениях и установках:
Обучение является условием, основой и средством психического развития личности студента:
Основным видом учебной деятельности студента является учебно-профессиональная деятельность:
Основными характеристиками обученности студентов являются настойчивость в достижении образовательных целей и самостоятельность обращения к трудным учебным заданиям:
Потребность в доминировании выражается в стремлении личности студента к улучшению сущностных результатов в ходе своей учебной деятельности:
Социогенетики полагают, что любая психологическая особенность человека берет начало с микроскопического центра человека:
Среди основных закономерностей психического развития личности студента выделяются возрастные, социально-психологические и деятельностные закономерности:
Студенческий коллектив не оказывает существенного влияния на процесс и результаты учебной деятельности студентов:
У студента-холерика положительной чертой для учебной деятельности является его активность:
Учебная деятельность студента предполагает овладение знаниями, умениями, способностями учебной деятельности и саморазвитие:
Ядром учебной деятельности студентов является их самосознание: