"Эффективность педагогического процесса зависит от условий, в которых он функционирует" - одна из закономерностей образовательного процесса:
В числе внутренних условий успешного осуществления психологического контакта в образовательном взаимодействии значимым является условие проявления уважительного отношения субъектов образования друг к другу:
В числе причин конфликтов, возникающих в образовательной деятельности, выделяются необъективность оценки знаний, непосещение лекций студентами:
Взаимодействие - проявление энергии, деятельности, а также сама деятельность:
Взаимодействие - система взаимных связей субъектов, которая обусловливает их взаимное влияние:
Высказывание: "Жизнь есть процесс особого взаимодействия особым образом организованных тел" принадлежит К. Марксу:
Диагностирующая функция взаимодействия педагога со студентами в образовательном процессе предусматривает оказание им при этом воспитательного воздействия:
Идея лекции: сотрудничество педагога со студентами - органичный процесс становления, формирования и развития личности студента как гражданина и специалиста:
Инициальная активность во взаимодействии имеет отношение к неприятию воздействия:
К методам стимулирования и мотивации учебной деятельности студентов относятся рассказ, лекция, диспут, пример:
Конфликты во взаимоотношениях субъектов образования - столкновение их сущностных интересов, сопровождаемое эмоциональным напряжением и нравственными оценками:
Конфликты, характеризующие неприязненные отношения отдельных студентов к своим сокурсникам, относятся к группе конфликтов преподавателей со студентами:
Механизм взаимодействия субъектов образования - их мыслительное содействие в решении педагогических задач:
Принцип гуманистической направленности педагогического процесса предусматривает связь обучения с практикой:
Принципы взаимодействия субъектов образования - существенные, необходимые и повторяющиеся взаимосвязи между ними, оказывающие влияние на ход и результаты педагогического процесса:
Психологический контакт - условие продуктивного взаимодействия субъектов образования, повышающего эффективность его процесса и результата:
Характерный признак взаимодействия - активность: