В дистанционном образовании должно находить отражение комплексное использование моделей воспитывающего обучения:
В качестве проблем воспитания выделяется проблема определения ценностных ориентиров для воспитательной работы:
В числе закономерностей воспитания выделяются: подчиненность воспитания интересам формирования личности, единство воспитывающей среды:
В числе методов стимулирования должного поведения студентов выделяются методы разъяснения и убеждения:
Воспитание студенчества, с одной стороны, должно соответствовать запросам общества, а с другой, ориентировать на развитие личностного капитала студентов:
Воспитательная концепция СГА базируется на продуктивной идее, научных подходах и учете условий воспитания:
Вторая подсистема воспитания, организуемого в СГА, условно именуется "тренинговая":
К организационным принципам воспитания относятся принципы сознательности и активности, преемственности и непрерывности воспитания:
Концепция саморазвивающейся инновационной системы воспитания студентов включает только "знаниевую" подсистему:
Непрагматическая концепция воспитания сводится к самоутверждению личности в воспитательном процессе:
Одним из путей повышения качества вузовского воспитания является фундаментализация содержания воспитывающего обучения:
Первая подсистема воспитания, организуемого в СГА, условно именуется "знаниевой":
Проблемными на сегодняшний день являются вопросы целей, содержания и методики воспитания:
Содержание воспитания включает патриотическое, гражданское, трудовое. этическое воспитание:
Социально-гуманистическая ориентация воспитывающего обучения реализуется путем руководства принципами природосообразности и культуросообразности:
Типичным недостатком молодых преподавателей, осуществляющих воспитательную работу, является их творческий потенциал: