СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2489.02.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:02:13
Описание:
Психология высшей школы (для аспирантов) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Гуманистическое воспитание – это воспитание, которое имеет своей целью гармоничное развитие личности и предполагает гуманный характер отношений между участниками педагогического процесса
В) Личность – это человек как общественное и природное существо, наделенное сознанием, речью, творческими возмож ностями; человек, обладающий таким уровнем психики, который делает его способным управлять своим поведением и психиче ским развитием
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Деятельность – это мотивированный процесс активности с использо ванием тех или иных средств для достижения цели, в котором выделяют субъект, процесс, предмет, условия, способы, результаты
В) Ценностные ориентации – это компонент направ ленности личности; разделяемые и внутренне принятые личностью материальные и духовные ценности, предрасположенность к восприятию условий жизни и деятельности в их субъектив ной значимости
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Коллективизм – это характеристика личности, которая выражает степень приверженности человека групповым ценностям и ответственность за достижение целей совместной деятельности
В) Учебная задача – это стоящая перед обучаемым цель, которую надлежит ему выполнить в определенных условиях; проблемная педагогическая ситуация, при решении которой обучающийся использует познавательные действия и открывает путь или способ усвоения знания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Коммуникации – это контакты, общение, обмен информацией между людьми
В) Межличностные отношения – это оценивание взаимосвязи между людьми, которые проявляются в характере и способах взаимных влияний друг на друга в процессе совместной деятельности и общения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Личностный рост – это позитивные изменения человека в реальных формах активности, вызванные интересами и потребностями профессионально значимого совершенствования
В) Социально-педагогический климат – это эмоциональное состояние группы (педагогического коллектива или группы обучающихся), которое отражает характер взаимоотношений и совместных переживаний в процессе обучения и общения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Малая группа – это группа людей, которые находятся в непосредствен ном взаимозависимом личном общении и взаимодействии, регулируемом руководителем; группа, в которой общественные отношения выступают в форме непосредственных личных контактов
В) Педагогические способности – это возможности личности к эффективной педагогической деятельности, созданию продуктивных моделей обучения и воспитания Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методы обучения – это способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучающегося, направленные на воспитание и развитие будущих специалистов в процессе освоения знаний, умений и навыков
В) Юношеский возраст – это стадия онтогенетического развития между подростковым возрастом и зрелостью; в этом возрасте завершается физическое созревание организма; в психологическом плане главная особенность возраста – это вступление в самостоятельную жизнь, когда происходит выбор профессии, резко меняется социальная позиция
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотивационная сфера личности – это комплекс знаний и умений по психологии, необходимый для решения профессиональных задач в педагогической деятельности
В) Психологическая компетентность – это совокупность стойких мотивов, имеющих определенную иерархию и выражающих направленность личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Научение – это процесс и результат приобретения индиви дуального опыта
В) Учение – это процесс приобретение автоматизированных навыков путем упражнения, запечатления, ассоциирования, иногда - в сознательной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Нормы групповые (социальные) – это способ творческой самореализации личности преподавателя профессиональной школы в разнообразных формах педагогической деятельности и общения, направленный на освоение, передачу и создание педагогических ценностей и технологий
В) Профессионально-педагогическая культура – это принятые в данном обществе или группе правила поведения, регулирующие взаимоотношения людей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Обучаемость – это качество обучающегося, как результат педагогического процесса; цель планируемых педагогических действий
В) Коллектив – это группа объеди ненных общими целями и задачами людей, достигшая в про цессе социально ценной совместной деятельности высокого уровня развития
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Общение – это специфическая форма взаимодействия и взаимовлияния субъектов, порождаемая потребностями совме стной деятельности; включает в себя обмен информацией (коммуникативная сторона), выработку единой стратегии взаимодействия (интерактивная сторона), восприятие и понимание партнера (перцептивная сторона)
В) Педагогическое общение – это форма межличностного взаимодействия педагога и обучаемого, содержанием которого является обмен значимой учебной информацией или оказание воспитательного воздействия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Общение – это специфическая форма взаимодействия и взаимовлияния субъектов, порождаемая потребностями совме стной деятельности; включает в себя обмен информацией (коммуникативная сторона), выработку единой стратегии взаимодействия (интерактивная сторона), восприятие и понимание партнера (перцептивная сторона)
В) Профессиональные способности – это достижение определенного уровня профессионального образования работника, обладающего знаниями, умениями и навыками, необходимыми для выполнения конкретной работы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая импровизация – это быстрое, одномерное принятие преподавателем педагогического решения с учетом предвидения дальнейшего развития ситуации без развернутого осознанного анализа
В) Педагогическая интуиция – это нахождение неожиданного педагогического решения и его мгновенное воплощение, совпадение процессов создания и применения при их минимальном разрыве
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогический процесс – это направленное и организованное взаимодействие участников обучения, реализующее цели образования и воспитания
В) Совместная деятельность – это организованное взаимодействие взрослых, реализующее цели воспитания в условиях педагогической системы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиограмма педагога – это перечень требова ний, предъявляемых к личности, способностям, мастерству и психолого-физическим возможностям педагога
В) Инновационная деятельность преподавателя – это включение преподавателя в деятельность по созданию, освоению и использованию педагогических новшеств в практике обучения и воспитания обучающихся, создание в образовательном учреждении определенной инновационной среды
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональная направленность – это осознанный выбор профессии и средств соответствующей профессионализации
В) Профессиональный тип (склад) мышления – это преобладающее использование принятых именно в данной профессиональной области способов выполнения задания, использования предметов труда, приемов анализа профессиональных ситуаций, путей решения проблемных задач
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессиональные способности – это достижение определенного уровня профессионального образования работника, обладающего знаниями, умениями и навыками, необходимыми для выполнения конкретной работы
В) Межличностные отношения – это оценивание взаимосвязи между людьми, которое проявляется в характере и способах взаимных влияний друг на друга в процессе совместной деятельности и общения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психологическая компетентность – это совокупность стойких мотивов, имеющих определенную иерархию и выражающих направленность личности
В) Обучаемость – это качество обучающегося, как результат педагогического процесса; цель планируемых педагогических действий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Самоопределение – это сознательный выбор и утверждение собственной позиции в проблемных ситуациях; его особые формы – самоопределение коллективное и самоопределение профессиональное
В) Гуманизация образования – это ориентация образовательной системы на развитие и становление отношений взаимного уважения обучающихся и педагогов, основанного на уважении прав каждого человека; на сохранение и укрепление их здоровья, чувства собственного достоинства и развития личностного потенциала
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Учебная деятельность – это особый вид социальной деятельности, направленный на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе
В) Педагогическая деятельность – это один из основных видов деятельности человека, направленный на усвоение теоретических знаний в процессе решения учебных задач
Подберите правильный ответ
Блок признаков, которые отражают культуру, профессиональные знания предмета и методики преподавания – это признаки и черты
Блок признаков, которые отражают эффективность использования педагогом совокупности знаний, умений и навыков предмета обучения, и изложения материала – это признаки и черты
Блок признаков, обусловливающих моральные характеристики и способность педагога к сопереживанию – это признаки и черты, отражающие
Известный психолог ________ отмечал, что основное отличие учебной задачи от всяких других в том, что ее цель и результат – в изменении самого действующего субъекта, заключающемся в овладении им определенными способами действия
Изобретение различных способов отбора и структурирования учебного материала, методов его передачи и усвоения – это ___ творчество
Метод обучения, когда обучающиеся получают знания на лекции, из учебной и методической литературы или через экранное пособие в "готовом" виде – это
Метод обучения, который обеспечивает истолкование закономерностей, существенных свойств изучаемых объектов, понятий и явлений – это
Метод обучения, который обеспечивает систематическое, монологическое изложение объемного материала преподавателем – это
Метод обучения, который подводит обучаемого к пониманию нового материала или проверяет усвоение ранее изученного путем постановки специально продуманных вопросов, - это
Метод обучения, который предполагает активность и вариативность в выборе решения педагогической познавательной задачи – это метод
Метод обучения, который предполагает изучение материала по известному образцу или правилу – это метод
Метод обучения, предполагающий упрощенное устное повествовательное изложение содержания учебного материала, не прерываемое вопросами – это
Метод обучения, при котором педагог формулирует познавательную задачу, а затем предлагает обсудить различные подходы и способы решения – это метод
Методы обучения, которые находятся в существенной зависимости от применяемых моделей, схем, пособий и технических средств – это ___ методы лбучения
Методы обучения, которые предполагают продуктивный, творческий, поисковый характер деятельности обучаемого – это ____ методы обучения
Методы обучения, основанные на реальной деятельности обучающихся – это ____ методы обучения
Обращенность сознания преподавателя на самого себя, на оценку представлений обучающихся о педагоге и знаний обучаемого – это педагогическая (ий)
Педагогическая (ое)__________ всегда имеет два компонента: педагогическое воздействие и ответную реакцию обучаемого
По классификации Е.А.Климова педагогическая профессия относится к профессиям типа
Подход преподавателя к обучаемому с оптимистической гипотезой, с верой в его возможности, резервы его личности, способность видеть в каждом человеке то положительное, на что можно опереться – это педагогическая (ий) (ое)
Правило педагогического процесса, предполагающее необходимость связи теоретических знаний и практического опыта, соединения обучения и воспитания с трудовой практикой - это принцип
Правило педагогического процесса, требующее подчинения обучения и воспитания задачам формирования и развития всесторонне развитой личности - это принцип
Правило, которое направлено на помощь обучаемому и совершенствование социальных качеств личности – это принцип
Правило, которое основывается на понимании взаимосвязи естественных и социальных процессов, законов развития окружающей среды и человека – это принцип ___ воспитания
Правило, которое предполагает оптимизацию коллективных, групповых и индивидуальных форм организации педагогического процесса – это принцип
Правило, предполагающее использование общечеловеческих и региональных ценностей культуры и норм – это принцип ___ воспитания
Правило, предполагающее реализацию отношения педагога к обучаемому как к ответственному и самостоятельному субъекту развития – это принцип ____ воспитания
Проектирование, поиск и создание новых педагогических систем, процессов и учебных ситуаций, способствующих результативности воспитания – это ____ творчество
Профессиональная деформация личности педагога, которая отличается слиянием личностных свойств и функций педагога в поведенческие комплексы – это ___ деформации
Профессиональная деформация личности педагога, которая характеризуется сходными изменениями всех тех, кто занимается педагогической деятельностью – это ___ деформации
Профессиональная деформация педагога, которая затрагивает изменение собственных характеристик личности и связана с процессом педагогической деятельности – это __ деформации
Профессионально важное качество педагога, которое позволяет по внешне незначительным признакам и деталям понять внутренний мир обучаемого, причины его поведения и состояния – это педагогическая (ий) (ое)
Создание новых способов планирования, контроля, расстановки сил, мобилизации ресурсов, связи со средой, взаимодействия обучающихся и педагогов и т.д. – это ___ творчество
Способности к общению, которые выражаются в умении найти правильный подход к обучающемуся, установить с ними целесообразные взаимоотношения и достичь педагогического такта – это
Способности, в основе которых находится ясность и четкость использования вербальных средств коммуникации – это ____ способности
Способности, которые предполагают возможность проникать во внутренний мир обучаемого, воспринимать его личностные характеристики и психические состояния – это _____ способности
Способности, которые связаны с групповыми процессами по взаимодействию, сплочению и функционированию людей – это
Способность передавать обучающимся учебный материал, делая его доступным для понимания и усвоения – это ____ способности
Способность познания в определенной фундаментальной области знания – это ____ способности
Способность, выражающаяся в предвидении последствий своих действий, воспитательном проектировании личности на будущее, умении прогнозировать динамику развития качеств – это
Стиль педагогического общения, основанный на властном доминировании - это ___ стиль
Стиль преподавателя, в основе которого находится групповое обсуждение до принятия решения - это ___ стиль
Стиль преподавателя, когда во главу угла ставится незыблемость традиций, ритуалов, принципов и способов решения педагогических задач – это ____ стиль
Стиль преподавателя, когда цель достигается любой ценой и в сжатые сроки – это ___ стиль
Стиль преподавателя, которому постоянно сопуствуют новые идеи, проекты и обоснования решения учебных задач – это ___ стиль
Стиль преподавателя, который постоянно нормирует и структурирует свои действия по их характеру и срокам - это ___ стиль
Стиль преподавателя, который предполагает детальное продумывание последовательности и характера проводимых мероприятий – это ___ стиль
Стиль, при котором преподаватель в решении новой педагогической задачи гибко и неординарно применяет тот или иной прием для достижения оптимального результата обучения – это _____ стиль
Сторона общения, включающая в себя восприятие и формирование образа другого человека – это ____ сторона общения
Сторона общения, проявляющаяся прежде всего в обмене информацией – это ___ сторона общения
Сторона общения, связанная с организацией совместной деятельности людей, их взаимодействия – это ____ сторона общения
Тип профессиональной деформации личности педагога, обусловленный особенностями преподаваемого предмета – это ____ деформации
Требование соответствия содержания, форм и методов образования современному уровню развития науки и техники – это принцип
Умение гибко перестраивать трудную педагогическую ситуацию, придать ей положительный эмоциональный тон, позитивную и конструктивную направленность – это педагогическая (ий) (ое)
Умение предвосхищать поведение и реакцию обучаемых до начала или до завершения педагогической ситуации, предусматривать их и свои затруднения – это педагогическая (ий) (ое)
Форма научения, где для выработки эффективных действий используется метод «проб и ошибок» - это
Форма научения, где для выработки эффективных действий используется прошлый опыт познания и поведения - это
Форма научения, когда идет пассивное реагирование на какие-то внешние факторы, а в нервной системе непроизвольно возникают изменения нейронных цепей - это
Цели __________: создание условий для саморазвития и самореализации личности в гармонии с самой собой и обществом
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .