В числе научных основ учебной дисциплины выделяются философские, диалектико-материалистические, общенаучные:
В числе основных компонентов психики выделяются психические свойства, состояния и процессы:
В числе психических особенностей студенческих групп выделяются мнения, традиции, взаимоотношения:
К числу требований, предъявляемых к исследованию психолого-педагогических явлений, относятся надежность, обоснованность, точность:
Концепция оптимизации обучения предполагает выбор использования наиболее эффективных методов обучения применительно к конкретной образовательной ситуации:
Концепция развивающего обучения предполагает постановку и решение проблем в образовательном процессе:
Методы наблюдения, беседы, тестирования относятся к группе методов интерпретации результатов психолого-педагогических явлений:
Объект учебной дисциплины - психолого-педагогические вопросы осуществления и развития образовательного процесса в вузе:
Основная идея лекции: процесс вузовской подготовки кадров целесообразно осуществлять в соответствии с актуализацией и созидательным развитием личностного потенциала обучающихся:
Педагогика сотрудничества является стержневым положением традиционной концепции обучения:
Психические процессы подразделяются на познавательные, эмоциональные и волевые:
Психические свойства - динамические характеристики психической деятельности, от которых зависит познавательный процесс:
Теория установки Д. Н. Узнадзе имеет отношение к философским основам учебной дисциплины:
Тестирование как метод исследования предполагает наблюдение за студентами, проводимое на основе определенных параметров:
Цель учебной дисциплины - психолого-педагогический анализ деятельности субъектов образования: