В контент-анализе могут рассчитываться "коэффициенты неустойчивости" встречаемости, или "удельные веса" тех или иных единиц:
Единицы анализа - качественные признаки категорий, подкатегорий, выражающиеся в словах, суждениях, темах:
Единицы контекста используются для обозначения той части текста, в пределах которой определяется частота упоминания соответствующих категорий и подкатегорий:
Единицы счета - единицы (измерения, регистрации), которые необходимы для осуществления статистических процедур:
Индикаторы - качественные признаки категорий, подкатегорий, выражающиеся в словах, суждениях, темах:
Индикаторы - указание признаков, по которым определенные единицы текста будут относиться к названной категории:
Исторически контент-анализ - наиболее ранний систематический подход к изучению текста:
Категории контент-анализа - наиболее общие, ключевые понятия, регистрируемые в соответствии с задачами исследования:
Категории контент-анализа - наиболее общие, ключевые понятия, регистрируемые в соответствии с задачами исследования:
Квантификация - перевод в цифровое выражение всей совокупности исследуемых текстов:
Контент-анализ (анализ содержания) - метод исследования, применяемый в социологии, социальной психологии для качественно-количественного анализа содержания документов:
Контент-анализ (анализ содержания) - метод исследования, применяемый в социологии, социальной психологии для качественно-количественного анализа содержания документов:
Методы анализа документов делятся на две основные группы - традиционные и формализованные:
Основа контент-анализа - подсчет встречаемости некоторых компонентов в анализируемом информационном массиве, дополняемый выявлением статистических взаимосвязей и анализом структурных связей между ними:
Суть метода заключается в систематической и надежной фиксации определенных единиц:
Традиционный анализ - адаптация содержания документа к исследовательской задаче, основанная на интуитивном понимании, обобщении содержания и логическом обосновании сделанных выводов:
Формализованный анализ заключается в том, что исследователь переводит количественные показатели текстовой информации в смысловые на основе их статистической обработки: