СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2485.01.01;СЛ.07;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:02:07
Описание:
История психологии (для аспирантов, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Зона ближайшего развития" - период времени, в котором происходит переструктурирование психической функции ребенка под влиянием интериоризации структуры совместной со взрослым, знаково опосредствованной деятельности:
"Зона ближайшего развития" - период времени, в котором происходит переструктурирование психической функции ребенка:
Активность - акт функционирования, действования, т. е. тот процесс, в ходе которого человек произвольно инициирует событиям влияет на ситуацию:
З. Фрейд исследовал возможность использования понятия "зона ближайшего развития" в диагностике психического развития ребенка в норме и патологии:
Зона ближайшего развития выступает как ведущий методологический прием в диагностике умственного развития ребенка и изучении индивидуальных различий:
Зона ближайшего развития напрямую связана с процессами обучения и умственного развития:
Интеграция различных научных направлений (рожденных преимущественно на русской почве) привела Л. Выготского к новаторской концепции сознания:
Интериоризация - вынесение вовне результатов умственных действий, осуществляемых во внутреннем плане:
Интериоризация - процесс переноса внешних воздействий во внутренний план:
К. Юнг исследовал место зоны ближайшего развития в концепции развивающего обучения:
Культурно-историческая теория развития высших психических функций - первоначальное название теории развития специфических человеческих высших психических функций:
Культурно-историческая теория развития высших психических функций была разработана И. Сеченовым:
По Л. Выготскому - "Развитие той или иной функции всегда производно от развития личности в целом и обусловлено им":
По свидетельству Н. Е. Введенского, в России считался образованным человек, прочитавший трактат И. Сеченова "Рефлексы головного мозга":
Под активностью понимается акт функционирования, в ходе которого человек произвольно инициирует события:
Экстериоризация - вынесение вовне результатов умственных действий, осуществляемых во внутреннем плане:
Экстериоризация - процесс переноса внешних воздействий во внутренний план:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .