______ - это предмет, который выступает в качестве носителя информации о других предметах, событиях, явлениях
________ - это документ, в котором находит отражение конкретный состав экспозиционных материалов со всеми присущими им научными характеристиками
__________ - это текст, содержащий название предмета, его атрибутивные данные, то есть сведения о материале, размере, способе изготовления, авторской принадлежности, социальной и этнической среде бытования, историческом и мемориальном значении
__________ представляет собой объемное воспроизведение внешнего вида объекта, которое создается в определенном масштабе и допускает некоторую условность в показе
___________ - вид деятельности, включающий консервацию и реконструкцию объектов животного мира
___________ определяет содержание и тематическую структуру проектируемой экспозиции
___________ стали временем активного поиска нетрадиционных решений постоянных экспозиций в российских музеях
___________ текст представляет собой аннотацию к залу, к теме, к комплексу или же к отдельному экспонату
____________ - это объемная оптическая копия реального объекта, которая создается путем записи изображения предмета на светочувствительную пластину или на пленку с помощью лазерной техники
____________ - это подобия книги с твердыми перекидными листами, укрепленными на шарнирах, которые используются для размещения плоскостных материалов
____________ текст выражает основную идею экспозиции в целом или же каких-то ее разделов, тем, залов, комплексов
____________ текст помогает посетителю ориентироваться в экспозиции и содержит названия залов, тематических разделов, экспозиционных комплексов
_____________ - это повторение произведения искусства, которое выполнено самим автором
_____________ проектирование экспозиции - это определение в экспозиции место каждого экспоната, текста и вспомогательных средств
_____________ проектирование экспозиции призвано обеспечить образное, пластическое воплощение темы
______________ раскрывает экспозиционный замысел и даёт первое, самое общее представление о будущей экспозиции
Ансамбли, получившие в музейном обиходе название «жизненные комплексы», стремятся отразить
Большую роль в становлении ландшафтного метода экспонирования сыграла
В основе работы музейного художника лежит
В России первая ландшафтная экспозиция была построена в
Вернисаж - это
Все части экспозиции взаимосвязаны между собой и составляют ее
Голоса животных и различные природные шумы, которые воспроизводятся в краеведческих и естественнонаучных музеях, называются
Группы предметов, связанные между собой по содержанию или иным признакам и составляющие зрительное и смысловое единство - это
Для наглядного установления смысловых связей между отдельными группами предметов в экспозицию вводятся
Для того чтобы облегчить процесс общения посетителей с экспонатами, сделать его более результативным и плодотворным, в создании экспозиции участвуют
Документ, в котором фиксируется деление будущей экспозиции на взаимосвязанные части - разделы, темы, экспозиционные комплексы, - это
Документ, в котором фиксируется деление будущей экспозиции на разделы, темы, экспозиционные комплексы, - это
Доминантный (ведущий) экспонат часто располагается в
Заключительный этап художественного проектирования состоит в разработке
Изогнутая полукругом картина с расположенными на переднем плане объемными предметами - это
Историко-революционные музеи стали разрабатывать тематический, или комплексно-тематический метод экспонирования
Когда в музейной экспозиции возникает потребность в создании предметно-осязаемой атмосферы какого-либо явления или события, используется
Копию живописного, графического или фотографического изображения, сделанную печатным способом, обычно в ином, увеличенном или уменьшенном размере, называют
Лентообразная картина большого размера, которая натянута по внутренней поверхности цилиндрического подрамника и сочетается с расположенным перед ней по кругу «предметным» планом - макетами, сооружениями, фигурами называется
Литературное описание будущей экспозиции и ее восприятия зрителем - это
Музей создает не только постоянные, но и временные экспозиции
Музей Соломона Гугенхейма в Нью-Йорке построен известным американским архитектором Ф.Л. Райтом в
На втором этапе художественного проектирования, после составления и утверждения тематико-экспозиционного плана и сценария, разрабатывается
На первом этапе работ по архитектурно-художественному проектированию создается _____________ экспозиции
Научно обоснованный, исходящий из содержания экспозиции, порядок группировки и организации экспозиционных материалов называется
Научно обоснованный, исходящий из содержания экспозиции, порядок группировки и организации экспозиционных материалов называется
Оригинальный подход к размещению экспонатов продемонстрировала выставка «Финская живопись. 1750-1900», организованная в ГМИИ им. А.С. Пушкина в ______ г.
Основная структурная единица систематической экспозиции - это
Основной структурной единицей тематической экспозиции является
Основную структурную единицу систематической экспозиции составляет системный, или типологический, ряд, состоящий из
Особое значение в эскизном проекте имеют вопросы
Панорамы и диорамы вошли в практику естественнонаучных музеев
Первая биологическая панорама была создана в
Первая ландшафтная экспозиция в России появилась в _________ г.
Первая панорама была создана ирландским художником Р. Баркером в _______ г.
Первые биогруппы появились в музеях
Первые биологические группы из жизни животных были созданы
Первые экспозиции, состоящие исключительно из ансамблей, появились в Западной Европе в
Первыми во второй половине 1920-х гг. тематический, или комплексно-тематический метод экспонирования стали разрабатывать музеи
Первыми экспозициями, в основу которых легли научные принципы организации материала, стали ________________ экспозиции
Переосмысление изобразительного языка происходит в искусстве под воздействием
После изготовления всего необходимого оборудования и научно-вспомогательных материалов начинается
Построение экспозиции всецело определялось научным коллективом музея и составленной им тематической структурой до _________ гг.
Построенные по принципу «академического ряда» экспозиции появились в
Потребность в показе отдельных произведений искусства вне связи с другими экспонатами появилась в ____________ гг.
Предмет, который выступает в качестве носителя информации о других предметах, событиях, явлениях - это
Предмет, созданный с целью имитации или замены другого предмета, выступающего при этом в качестве подлинника или оригинала, - это
Предметы, выставленные для обозрения - это
При воссоздании художественной ансамблевой экспозиции в качестве связующего звена обычно выступают __________________ экспонатов
Путем снятия с оригинала формы - твердой, гипсовой или выполненной из воска, пластилина и других пластических материалов - и заливки в нее гипса получают
Размещение музейных предметов, представленных для обозрения, называется
Разработка основной идеи экспозиции и её конкретного содержания это - ___________ проектирование экспозиции
Расположение экспозиционных материалов и экспозиционного оборудования в пространстве экспозиционных помещений называется ________ экспозиции
Систематические экспозиции появились
Систематический метод экспонирования предусматривает отбор, размещение и интерпретацию однородных предметов в соответствии с
Совокупность всех этикеток данной экспозиции - это
Совокупность музейных предметов, их воспроизведений и моделей, научно-вспомогательных материалов и текстов называется
Совокупность музейных предметов, их воспроизведений и моделей, научно-вспомогательных материалов и текстов, входящих в состав экспозиции, называется
Специальные приспособления для демонстрации экспонатов - это
Старый музей в Берлине стал создаваться в ______ гг.
Текст, содержащий название предмета, его атрибутивные данные, - это
Точная копия, выполненная из материала подлинника и в его же размерах - это
Целенаправленная и научно обоснованная демонстрация музейных предметов - это
Чертежи участков экспозиционной поверхности, на которых указано размещение конкретных материалов, - это
Щит для размещения экспонатов, книг и т.д., устраиваемый для удобного их обозрения на выставках, в музеях - это
Экспозиции «академического ряда», построенные по историко-систематическому, а затем и историко-монографическому принципу, стали преобладать в художественных музеях
Экспозиции, воссоздающие взаимосвязи и взаимозависимость природных компонентов, называются
Экспозиционные материалы делятся на структурные единицы
Экспозиционный комплекс из объектов животного и (или) растительного мира называется
Экспозицию, которая посредством экспозиционных материалов раскрывает какой-то сюжет, проблему, создает музейный образ отражаемых событий или явлений, называют
Элементы ландшафтного метода экспонирования в виде биогрупп появляются
Ярким примером нетрадиционного образного решения экспозиции стал московский музей
__________ экспозиция сохраняет или реконструирует на основе достоверных научных данных реально существовавшую или типичную для определенной эпохи социокультурную обстановку
В археологических экспозициях в основе систематизации лежит
В основе классификации «академического ряда» лежит
Материал в этнографических экспозициях систематизировался в основном по _________________ принципу
Сборка оборудования, технических средств, размещение экспозиционных материалов в соответствии с проектом - это