В конце XVIII в. была художественная критика представления революции как карнавала:
До эпохи романтизма не существовало призыва: "ничего по уму, все по страстям":
И. В. Гете согласился с призывом Д. Дидро художественно передавать зажигательные эмоции:
И. В. Гете считал смешение видов искусства признаком его падения:
И. В. Гете считал, что во всем, что не касается художественных вопросов, воспитание художника не имеет особого значения:
И. В. Гете считал, что для художника имеет важнейшее значение убеждение в принципиальной значительности человеческих форм:
Мыслители конца XVIII в. утверждали, что от революции к революции грозит нарастание невежества и варварства:
Мыслители конца XVIII в. утверждали, что права и законы первобытного человека не могли сохраняться после увеличения населения:
Мыслители конца XVIII в. утверждали, что представление о счастье первобытных народов создано воображением поэтов:
По мнению И. В. Гете, только хороший художник творит действительное, а природа - лишь мнимое: