СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2446.03.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:00:55
Описание:
Психология коммерции - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Большое внимание привлекают товары, цены на которые отклоняются от привычного уровня:
Для привлечения внимания потребителей реклама строится на смягчении или подавлении чувства вины:
З.Фрейд попытался объяснить, почему в разное время индивид ощущает различные потребности:
Значительную роль в восприятии и запоминании рекламы играет ее повторяемость:
Инкорпоративность - способность группы высказаться за возможность беспрепятственного включения в свой состав нового члена на равных правах или даже на правах лидера:
Личные детерминанты внимания - индивидуальные особенности человека, которые оказывают влияние на внимание:
Отношение потребителей к развитию в стране частного бизнеса может быть связано с экономическими взглядами респондентов:
Поведение покупателя складывается в результате взаимодействия множества разнообразных факторов:
Покупки, основанные на размышлении, - стремление покупателя к продумыванию вопроса о том, каким образом купить нечто наилучшее:
Потребительский выбор становится стратегией социальной самоидентификации:
При выборе товаров по одинаковой цене и одинакового качества большинство выберет товары иностранных фирм:
Привычные покупки - покупки, вызываемые не только внутренними, но и внешними стимулами (например, рекламой):
Рекламные призывы, опирающиеся на первичные желания и мотивы, оказываются более эффективными:
С позиций психологии предложение отражается в воспитании человеком нескольких категорий: товара, моды, рекламы, цены:
Сильнее всего мужчин гипнотизируют желтый и красный цвет, на женщин сильнее действует синий цвет:
Спонтанные покупки - склонность покупателя к приобретению лишь уже известной ему продукции:
Существует проблема восприятия рекламы торговой марки в зависимости от оценки характеристик рекламируемого товара:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .