Большое внимание привлекают товары, цены на которые отклоняются от привычного уровня:
Для привлечения внимания потребителей реклама строится на смягчении или подавлении чувства вины:
З.Фрейд попытался объяснить, почему в разное время индивид ощущает различные потребности:
Значительную роль в восприятии и запоминании рекламы играет ее повторяемость:
Инкорпоративность - способность группы высказаться за возможность беспрепятственного включения в свой состав нового члена на равных правах или даже на правах лидера:
Личные детерминанты внимания - индивидуальные особенности человека, которые оказывают влияние на внимание:
Отношение потребителей к развитию в стране частного бизнеса может быть связано с экономическими взглядами респондентов:
Поведение покупателя складывается в результате взаимодействия множества разнообразных факторов:
Покупки, основанные на размышлении, - стремление покупателя к продумыванию вопроса о том, каким образом купить нечто наилучшее:
Потребительский выбор становится стратегией социальной самоидентификации:
При выборе товаров по одинаковой цене и одинакового качества большинство выберет товары иностранных фирм:
Привычные покупки - покупки, вызываемые не только внутренними, но и внешними стимулами (например, рекламой):
Рекламные призывы, опирающиеся на первичные желания и мотивы, оказываются более эффективными:
С позиций психологии предложение отражается в воспитании человеком нескольких категорий: товара, моды, рекламы, цены:
Сильнее всего мужчин гипнотизируют желтый и красный цвет, на женщин сильнее действует синий цвет:
Спонтанные покупки - склонность покупателя к приобретению лишь уже известной ему продукции:
Существует проблема восприятия рекламы торговой марки в зависимости от оценки характеристик рекламируемого товара: