Аудит маркетинга - комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы:
Аутсорсинг - передача оказания услуг стороннему подрядчику:
Вторичные данные - данные, которые получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы полевых исследований:
Доступность - характеристика сопереживания, заключающаяся в легкости психологического контакта сотрудников с потребителями:
Казуальное исследование - маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез, касающихся причинно-следственных связей:
Максимаркетинг - превышение совокупным результатом суммарного действия слагающих его факторов:
Маркетинг - комплексная система мер по организации управления производственно-сбытовой деятельностью:
Маркетинговая разведка - постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга:
Маркетинговые исследования - систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности:
Надежность - способность выполнить обещанные услуги точно и основательно:
Наиболее профессиональный метод маркетинговых исследований для сферы услуг называется методом критических событий:
Несовершенство структуры процесса приводит к затягиванию или колебанию во времени оказания услуги:
Первичные данные - данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований:
Понимание - характеристика сопереживания, заключающаяся в стремлении лучше понять специфические потребности клиента и приспособиться к ним:
При проведении маркетинговых исследований сталкиваются с двумя типами проблем - проблемы управления маркетингом и проблемы маркетинговых исследований:
Специалисты-маркетологи утрачивают свою монополию на общение с клиентами в компаниях сферы услуг: