СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2446.03.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:00:54
Описание:
Психология коммерции - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
К факторам внешнего влияния на поведение потребителей не от­носятся
Атрибуты продукта, использу­емые для оценки альтернатив покупки, - это:
Бюджет времени потребителя не включает время на
Вероятность и сила послепокупочного диссонанса не зависят от
Весь набор харак­теристик товара, представляемого на рынок, нередко называют
Видами обмена не являются
Восприятие потребителем различия между желаемым и действительным со­стоянием, достаточное для активации решения, - это
Все покупки делятся на спе­цифические запланированные, в целом запланированные, заменители, незапланированные, внутри магазинные решения по критерию
Группа, не являющаяся базовым сегментом потребительского рынка по системе VALS, - это
Группы с ограниченными межличностными контакта­ми - это группы
Группы, которые преимущественно основываются на дружеской или коллегиаль­ной ассоциации - это группы
Группы, которые харак­теризуются частыми межличностными контактами, - это группы
Группы, которые характеризуются определенным известным списком членов, организация и структура которых зафиксированы в письменной форме, - это группы
Группы, чья предполагаемая по­зиция или ценности используются индивидуумом как основа для текущего поведения, - это группы
Два или более индивидуумов, разде­ляющих общие нормы, ценности и верования, чье поведение взаимозависимо в силу формальных или неформальных связей между индивидуумами - это
Движущей силой, причиной поведения является
Деятельность по исследованию, созданию и удовлетворению спроса на товары, услуги, идеи посредством их разработки, ценообразования, распространения и продвижения - это
Деятельность, непосред­ственно вовлеченная в обретение, потребление, и избавление от продуктов, услуг, идей - это
Для людей, служащих источником ин­формации по многим продуктным группам и условиям их при­обретения, существует специальный термин
Если потребитель должен сделать выбор между двумя привлекательными альтернативами, то возможно возникновение мотивационного конфликта
Желаемые результаты покупки и потребле­ния, выражающиеся в форме предпочитаемых атрибутов, - это ____________ критерии.
Идентификация предмета, то есть обретение им в глазах покупателя особого, специфического значения, не обусловлена такими факторами, как
Интегральная характерис­тика свойств индивида, которые оценивают, имеют и стремятся иметь другие - это
Информация о продукте или ат­рибутах функционирования продукта относится к типу коммуникации «из уст в уста»
К типам коммуникаций «из уст в уста» не относится
Ментальная способность обрабатывать информацию - это ресурсы потребителя
Моделями персонального влияния не являются
Мотивы шоппинга можно условно разделить
Мотивы, которые покупатель готов сообщать, - это мотивы
Не относятся к типу процессов принятия ре­шения потребителями ______________ процессы.
Не являются распрост­раненными критериями такие оценки товара, как
Неявная внутренняя сила, стимулирующая и побуж­дающая поведенческую реакцию и обеспечивающая специфиче­ское направление для этой реакции - это
Образ жизни потребителя и использование им ресурсов - времени, денег, информации - это его
Обретение и использование продуктов, услуг, идей - это
Обретение предпочитаемой альтер­нативы или приемлемого заменителя - это
Ожидаемые и приемлемые варианты поведения - это
Ос­новные группы покупателей: неактивные, активные, сервисные, традиционные - выделяются по критерию
Основные категории потребителей, соответствующие определенным ценностям и образу жизни людей, объединяются в
Основными типами влияния референтной группы на человека являются: 1) нормативное; 2) идентификационное; 3) информационное. Правильным ответом является
Отношения не могут быть описаны по параметру
Отношения рассматривают в составе трех взаимосвязанных компонентов
Оценка вариантов выбора по критериям ожидаемых выгод и сужение выбора до предпочитаемой аль­тернативы - это
Передатчик информации, влияющий на потребитель­ское решение, имеющий ведущую, доминирующую позицию по отношению к менее компетентному потребителю, -
Перепродажа использованного продукта - это
По характеру контактов группы делят на:1) первичные и вторичные; 2) формальные и неформальные; 3) большие и малые. Правильным ответом является
Подход к изучению поведения человека, направленный на создание типологии людей по образу жизни или потребительскому поведению, - это _______________ исследования.
Покупки конкретной марки или продукта, запланированные до посеще­ния магазина - это
Покупки продуктов, заменяю­щих по своим функциональным свойствам запланированные продукты, - это
Покупки, которые по­купатель не планировал до захода в магазин, - это
Покупки, плани­руемые на уровне продуктной категории, а не конкретного продукта или марки - это покупки
Покупки, соединяющие в се­бе запланированные в целом, заменители и незапланирован­ные покупки, - это
Полезность приобретаемых благ определяется как
Полезными критериями групповой при­надлежности потребителя не являются
Потребность развивать взаимно полезные и удовлетворительные отношения с другими - это потребность
Предписанный образец поведения, ожидаемый от индивидуума в данной ситуации в силу его социальной позиции, - это:
Процесс разделения рынка на несколько относительно однородных групп потребителей, интересующихся одинаковыми товарами, - это
Процесс, посредством которого стимулы размещаются реципиентом в существующие категории значений, - это ______________ интерпретация стимулов.
Разность всех выгод, вознаграж­дений от обмена и всех затрат на их получе­ние - это
Разработка комплекса маркетинга и рекламы, обеспечивающего предлагаемому товару конкурентоспособное положение на рынке, четко отличительные черты от других товаров - это
Ролевой стиль отражает специфику
Система VALS-2 представляет собой схему психографической сегментации, основанной в первую очередь на
Система LOV (перечень ценностей), разработанный учеными Мичиганского университета, создавалась на теоретической базе работ
Система исследования и сегментации потребительского поведения VALS изучает
Сложность решения о выборе не является функцией
Сомнения и беспо­койство по поводу сделанной покупки называют
Соответствие благ набору определенных потребительских свойств - это _____________ приобретаемых благ.
Такие ценности, как индивидуализм/коллективизм, романтическая ориентация, маскулизм/феминизм, конкуренция/кооперация, молодость/старость относятся к ценностям
Тип влияния референтной группы, состоящий в использовании им информации, предос­тавляемой референтной группой - это
Типология, основанная на так называемом «перечне ценностей», была создана как система
Требуют высокого уровня внутри магазинного обслуживания, выбирают удобные магазины с дружелюбным и услужливым персоналом _____________ покупатели.
Удовлетворенность потребителя - главный ориентир
Философия менеджмента, состоящая в координации внутренних обменов между организацией и ее работниками, - это
Характеристика желательности для инди­видуума принадлежности к данной группе - это
Ценности, ориентированные на другого, на среду и на себя, выделены по критерию
Ценности, отражающие взгляды общества на уместные отношения индивидуумов и групп в об­ществе, - это ценности
Ценности, предписывающие отно­шение общества к его экономической, технической и физичес­кой среде - это ценности
Элементы в поле восприятия, получающие наибольшее внима­ние, - это
Эмоциональное состояние, в котором индивид испытывает эмоциональный и психологический подъем, - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .