Аккумулятивный эффект - увеличение числа лиц, охваченных рекламой в течение определенного, в основном непродолжительного, отрезка времени:
Бумеранговый эффект - неожиданное изменение результата действия отличного от ожидаемого:
Восприятие рекламы - целостное отражение в коре головного мозга предметов и явлений, сопровождаемое или опосредуемое понятийным аппаратом:
Действенность рекламы - результат воздействия рекламы на потребителей, характеризуемый изменением их отношения к предмету рекламы:
Коммерческая реклама - реклама, обслуживающая рынок, пропаганда свойств продукции и услуг, полезных и важных для потребителя:
Коэффициент покрытия - показатель, используемый при анализе читательских аудиторий и означающий степень читаемости журналов и газет:
Между внутренними и внешними стимулами существует сложная взаимосвязь:
Напоминающая реклама - вид рекламы, которая способствует росту сбыта товаров или услуг:
Отношение покупателя к рекламе во многом определяется формой ее подачи:
Перспективная реклама - вид рекламы, которая не предполагает существенных изменений в поведении потребителей, а подготавливает их к восприятию вводящей рекламы:
Подача производителем рекламной информации - процесс, имеющий массу психологических характеристик:
Рекламная идея - кратко сформулированный замысел рекламной акции:
Рекламный отдел - часть организационной структуры субъекта рекламы с функциями, определяющими рекламную деятельность:
Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме:
Творческий отдел - отдел, занимающийся коммерческой стороной деятельности агентства:
Утверждающая реклама - вид рекламы, цель которой напомнить об известных фактах, связанных с предметом рекламы:
Эффективность рекламного сообщения зависит от четкой проработки портрета потребителя: