«Соблазнение» покупателя уникальными достоинствами товара в целом или его отдельных атрибутов - цель ____________ стратегии.
Ассоциации, аналогии, контрольные вопросы, приемы устранения технических противоречий относятся к _______________ приемам.
Ассоциативный метод анализа познаваемых объектов используется при _________________ способе мышления.
Ассоциации, генерирование которых производится без каких-либо ограничений смыслового грамматического характера, получили название
В дореволюционной России долгое время была популярна
В идеале экономическая эффективность рекламы должна равняться
Взаимосвязь между показателями продуктов различных марок и тем, как их воспринимают потребители носит название
Вид ценностей, для которых характерна высокая осознанность, которые отражаются в сознании в виде ценностных ориентаций, - это ценности
Визуальное представление названия продукта (услуги) - это
Восприятие глобальной или локальной ответственности относится к измерению бренда
Готовность, предрасположенность субъекта к определенной форме реагирования называется
Группа аргументов, которая не используется в процессе убеждения потребителя, - это
Группа населения, выделяемая по возрасту, социальному или другому признаку, на которую направлена та или иная реклама, - это
Демократичность, согласование интересов организации и общественности, исключение диктата и дезинформации, постоянное саморазвитие - это базовые принципы
Для рекламы изделий промышленного назначения чаще используются мотивы
Задача информационной рекламы
Изменение предпочтения марки, вызванное показом рекламы, характеризует ее
Искусственное прививание путем слова или другим способом различных психических явлений - это метод воздействия
Искусство достижения взаимопонимания и формирования положительных отношений - это
Использование особенностей языка и правил его употребления с целью скрытого воздействия на адресата в нужном для говорящего направлении называется лингвистическим
К функциям, выполняемым рекламой, не относится:
Критерий, показывающий, надо ли предоставлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печатания (передачи), или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъемку и т. д - это _____________ рекламного средства.
Критическое осмысление полученной рекламной информации, ее соотнесение с предыдущим собственным жизненным опытом предполагает процесс
Материальное средство, служащее распространению рекламных сообщений для достижения желаемого эффекта, - это
Междисциплинарная научная категория, обозначающая какие-то объекты, свойства или идеи, воплощающие в себе идеалы и выступающие благодаря этому как эталон должного - это
Метод «синектического штурма» разработан американским психологом
Мир отдельных отрывочных образов, который каждый выстраивает для себя, получил название
Мысли, которые возникают на стадии понимания, называются
На первом этапе своего существования реклама выполняла ______________ функцию.
На этапе зрелости фирмы наибольшее значение приобретает _____________ реклама.
Наиболее прогрессивной и эффективной моделью PR-коммуникаций является
Наибольшую долю рекламы содержат издания
Направление обрабатывающей способности на поступающий раздражитель - это
Начальная стадия любого процесса принятия решения -
Не являются измерением торговых марок
Обеспечение визуального, звукового и смыслового воздействия на потребителя - это задача __________ рекламы.
Обращается к разуму адресата с помощью системы аргументации ______________ реклама.
Общение, в котором нет жесткой регламентации, задаваемой целями деятельности, социальными ролями, нормами поведения, называется
Общепринятой моделью восприятия рекламы считается AIDMA-модель, что означает
Одним из сильнейших средств суггестии является
Осмысление, выжидание, во время которого приходит озарение, относится к ______________ этапу творческого процесса.
Основными характеристиками долгосрочной памяти являются
Отражение в сознании человека взаимосвязи между предметами, явлениями действительности и ощущениями, двигательными актами, представлениями называется
Первый журнал по рекламе, изданный в России, назывался
Первым этапом обработки рекламной информации является
Перенос интерпретации раздражителя и убеждения в долгосрочную память потребителя составляют содержание этапа обработки рекламной информации, который называется
По способам воздействия на потребителя реклама делится
Подчеркивание позитивных моментов во внешнем виде, поведении, окружении клиента, которые вызывают искреннее восхищение, - это
Положение о том, что товар должен быть привлекательным подсознательно, принадлежит психологической теории
Потенциал, определяющий степень интереса, степень выраженности эмоции, степень напряжения желания или потребности В.Н. Мясищев назвал термином
Принцип уподобления как принцип установления контакта с собеседником означает
Процесс и результат создания образа товара в умах потребителей - это
Прочное запечатление в памяти «очевидных» вещей составляет суть
Психология рекламы приобрела статус самостоятельной науки
Психотехнология успешных продаж «КОМПАС» направлена
Различные товары одной и той же марки образуют:
Реклама, направленная на запросы конкретных потребителей, называется
С точки зрения рекламной стратегии, смысл рекламного сообщения должен быть
Самой дорогой является реклама
Способность оперировать различными категориями и умение переходить от одной категории к другой, чтобы возникало больше идей, требует такое свойство мышления, как
Способность постичь смысл и значение чего-либо, а также достигнутый благодаря этому результат - это
Способы по определению количества клиентов и количества счетов относятся к _________________ нахождения экономической эффективности рекламы.
Степень влияния рекламы на человека, воздействие на его мотивы - это эффективность рекламы
Суть метода фокальных объектов состоит в
Такие личностные качества, как неуверенность в себе, низкая самооценка, впечатлительность, слабость логического анализа предопределяют развитие в человеке такого качества, как
Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare», что означает
То, как реклама воспринимается, понимается и усваивается человеком, составляет ______________ компонент рекламного воздействия.
То, насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных и действующих покупателей, характеризует его
Третьим периодом развития рекламы стало появление
Факт, может ли респондент узнать рекламу при повторном показе, относится к критерию эффективности рекламы, который называется
Философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность и определяющая присущую данному обществу совокупность принципов человеческого общения, - это
Характеристика рекламного средства, показывающая, сможет ли предприятие в данный момент воспользоваться данным средством - это
Целенаправленная оплачиваемая информация о товарах или услугах с целью ознакомления и убеждения потребителей в необходимости приобретения рекламируемых товаров - это
Читабельность текстов не зависит от
Экономика имиджей и уровней рейтинга называется
Явление усиления подражания и эмоций в толпе называется