СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2445.01.01;СЛ.03;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:00:50
Описание:
Коммерческая деятельность (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Выбор и отказ от клиентов - принцип маркетинга партнерских отношений:
Главная цель концепции совершенствования производства - повышение качества продукции:
Задачей экологического маркетинга является максимальное повышение качества жизни:
Коммерческий риск - возможные убытки в коммерческой работе:
Концепции сбыта придерживаются компании при продаже товаров пассивного спроса:
Концепцию "чистого" маркетинга используют в основном малые предприятия:
Концепция "чистого" маркетинга предполагает достижение целей с учетом удовлетворения потребностей как отдельного потребителя, так и общества в целом:
Концепция совершенствования товара предусматривает большие затраты на маркетинговую деятельность:
Концепция совершенствования товара ставит во главу угла увеличение объемов производства существующего ассортимента товаров:
Маркетинг партнерских отношений - процесс заключения коммерческих сделок:
Маркетинг партнерских отношений предполагает организацию партнерства даже со своими конкурентами:
Маркетинг партнерских отношений предусматривает минимальные цены на товары:
Наиболее точно отражает эффективность коммерческой работы показатель товарооборачиваемости:
Общая тенденция развития коммерции - перенос внимания с потребителя на производство товара:
Современный маркетинг - философия большого бизнеса, направленная на активизацию предпринимательской деятельности:
Сущность концепции "чистого" маркетинга - в создании продукции, ориентированной на запросах потребителя:
Управление экологическим маркетингом основано на принципах социально-этичного маркетинга:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .