Выбор и отказ от клиентов - принцип маркетинга партнерских отношений:
Главная цель концепции совершенствования производства - повышение качества продукции:
Задачей экологического маркетинга является максимальное повышение качества жизни:
Коммерческий риск - возможные убытки в коммерческой работе:
Концепции сбыта придерживаются компании при продаже товаров пассивного спроса:
Концепцию "чистого" маркетинга используют в основном малые предприятия:
Концепция "чистого" маркетинга предполагает достижение целей с учетом удовлетворения потребностей как отдельного потребителя, так и общества в целом:
Концепция совершенствования товара предусматривает большие затраты на маркетинговую деятельность:
Концепция совершенствования товара ставит во главу угла увеличение объемов производства существующего ассортимента товаров:
Маркетинг партнерских отношений - процесс заключения коммерческих сделок:
Маркетинг партнерских отношений предполагает организацию партнерства даже со своими конкурентами:
Маркетинг партнерских отношений предусматривает минимальные цены на товары:
Наиболее точно отражает эффективность коммерческой работы показатель товарооборачиваемости:
Общая тенденция развития коммерции - перенос внимания с потребителя на производство товара:
Современный маркетинг - философия большого бизнеса, направленная на активизацию предпринимательской деятельности:
Сущность концепции "чистого" маркетинга - в создании продукции, ориентированной на запросах потребителя:
Управление экологическим маркетингом основано на принципах социально-этичного маркетинга: