«Авторитарная» модель поведения педагога
«Диктаторская» модель поведения педагога
«Неконтактная» модель поведения педагога
Государственные образовательные стандарты
Государственный стандарт высшего образования
Качество образования – основной показатель результативности образовательного процесса
Модель «Дифференцированного внимания»
Некоторые модели поведения педагога
Некоторые основные принципы современной российской системы образования
Новые принципы формирования человека
Образование как общечеловеческая ценность
Образовательные учреждения, входящие в структуру системы образования
Общие характеристики педагогической системы
Основные требования, которым должна отвечать социокультурная среда
Отраслевые стандарты высшего образования
Парадигмы в современной педагогике
Педагогическая система
Педагогический процесс
Педагогический процесс как система. Образовательная парадигма
Педагогическое взаимодействие и его виды
Поведение педагога
Показатели уровня развития образования в стране
Принципы и структура современной системы образования
Профессиональные образовательные учреждения
Система стандартов высшего образования
Составляющие государственного стандарта высшего образования
Составляющие отраслевых стандартов высшего образования
Составляющие стандартов высшего образования высших учебных заведений
Социокультурная среда
Стандарты высшего образования высших учебных заведений
Стили педагогического взаимодействия
Структура современной российской системы образования
Функции педагогического процесса