СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2437.04.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:00:48
Описание:
Педагогика (курс 2) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Автором теории поэтапного формирования умственных действий является
В 60-е годы лабораторией Л.В. Занкова были разработаны программы и методика
В зависимости от видов стимулов-раздражителей, получаемых во время тренировки, ощущения делятся на
В качестве основных видов обучения в дидактике выделяются следующие: объяснительно-иллюстративное, проблемное и ____ обучение
В разработке новой системы обучения Л.В. Занков исходил из положения
В соответствии с принятыми Государственными образовательными стандартами процесс обучения понимается как
В существующей практике учебного процесса наиболее часто употребляются две теории обучения: ассоциативно-рефлекторная и
Высшей ступенью человеческого познания является
Дидактика делится на
Дифференцированная дидактика предусматривает ___ обучения
Доминирующая роль (учителя) преподавателя в процессе обучения является основой __ дидактики
И.М. Сеченов высказывал мысль, что психология должна быть включена в число других наук о(об)
Идея разработки и применения экспериментальных обучающих систем (ЭОС) основывается на реализации возможностей
Информатизация образования, как новый подход к организации обучения, определяется как педагогическая
Итогом возникновения ощущения является
К дидактическим принципам, предложенным Л.В. Занковым, не относится принцип
К общим задачам, решаемым средствами и методами физической культуры, относятся: 1) развитие и совершенствование физических качеств обучающихся; 2) овладение обучающимися основными трудовыми навыками; 3) формирование личностных качеств обучающихся; 4) укрепление здоровья обучающихся. Верными утверждениями являются
К основным методическим особенностям игрового метода относится
К основным разновидностями метода переменного упражнения относятся: 1) переменное упражнение в циклических передвижениях; 2) переменное поточное упражнение; 3) прогрессирующее упражнение; 4) варьирующее упражнение с переменными интервалами отдыха; 5) восходящее упражнение. Верными утверждениями являются
К основным уровням общего образования не относится
К специальным задачам, решаемым средствами и методами физической культуры, не относится
К специфическим методам физкультурно-спортивного обучения относятся: 1) метод целостного разучивания упражнения; 2) расчленено-конструктивный метод; 3) метод сопряженного воздействия; 4) методы стандартного упражнения; 5) круговой метод и др. Верными утверждениями являются
К специфическим чертам новых технологий обучения относятся: 1) разработка диагностических целей обучения; 2) оперативная обратная связь между обучающим и обучающимся; 3) оперативная оценка текущих и итоговых результатов обучения; 4) уникальность обучающих процедур. Верными утверждениями являются
К теориям, опирающимся на деятельностный подход в обучении, относятся теории проблемного обучения и теория
К факторам, детерминирующим содержание обучения, относятся: 1) социальные, профессиональные, культурные требования к выпускнику школы; 2) современный уровень научного знания; 3) уровень развития обучающихся, их психологические возможности; 4) потребности личности в обучении. Верными утверждениями являются
К функциям процесса обучения относятся: образовательная, развивающая, воспитывающая, а также
К целям обучения познавательной группы относятся
Комплекс мер по преобразованию педагогических процессов на основе внедрения в обучение и воспитание информационной продукции и информационных технологий определяется как ___ образования
Конструирование оптимальных обучающих систем, проектирование учебных процессов характеризуется как педагогическая(ой)
Круговой метод представляет собой последовательное выполнение специально подобранных физических упражнений, воздействующих на различные мышечные группы и функциональные системы по типу
Медиа-образование направлено на изучение
Метод обучения может считаться эффективным в том случае, если он: 1) будит активность обучающегося; 2) вызывает интерес к обучению, стремление проявить себя в учебной деятельности; 3) гарантирует поступление в вуз. Верными утверждениями являются
Механизмы протекания мышления изучаются
Мышление обычно подразделяется на: 1) теоретическое понятийное; 2) теоретическое образное; 3) наглядно-понятийное; 4) наглядно-образное; 5) наглядно-действенное. Верными утверждениями являются:
Наиболее распространены следующие обучающие системы: 1) тренировочные для формирования умений и навыков; 2) тренировочные для формирования учебных знаний и научных понятий; 3) обучающие и контролирующие программы по проблемному обучению; 4) имитационные и моделирующие программы; 5) гипертекстовые дидактические игры и др. Верными утверждениями являются
Новые информационные технологии в образовании включают в себя три составляющие: технические устройства, программное обеспечение и
Нормативный методический документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направления образования, характеризуется как
Одно из основных свойств нервной системы, выражающееся в способности длительно хранить информацию и многократно вводить ее в сферу сознания и поведения, определяется как
Определение содержания и методов обучения исключительно на основе интересов обучающегося, как правило, ведет к
Организация процесса обучения, исходя из потребностей, интересов и способностей ребенка, характеризуется как ___ дидактика
Организация учебно-воспитательного процесса, основанного на совместной деятельности обучающего и обучающегося, направленная на решении учебных проблемных задач или ситуаций, характеризуется как ___ обучение
Организация учебной деятельности, основанной на свободной деятельности учеников по усвоению учебной информации в процессе дискуссий и принятия самостоятельных решений, определяется К. Роджерсом как «___»
Организация учения как исследования, эксперимента, основанного на работе в учебных группах разного состава обучающихся, характеризуется К. Роджерсом как метод
Организованное взаимодействие обучающего и обучающегося по достижению образовательных целей определяется как
Осмысленный синтез разнообразных ощущений, получаемый от целостных предметов и явлений, выступающий в виде образа данного предмета или отдельного двигательного действия при разучивании того или иного физического упражнения, определяется как
Основным понятием в области дидактики является понятие о ___ обучения
Основным принципом ассоциативно-рефлекторной теории является положение о том, что механизмом любого элемента или единицы учения является
Основными концепциями дидактики являются
Основу педоцентристской дидактики составляют труды таких педагогов, как
Отражение свойств реальности, возникающее в результате воздействия их на органы чувств и возбуждения нервных центров головного мозга, определяется как
Отрасль педагогической науки, разрабатывающая теорию образования и обучения, называется
Ощущения, дающие информацию о состоянии внутренних органов, называются
По способу получения информации методы обучения делятся на
Показатель уровня знаний и умений в области информации, ее усвоения, накопления и передачи, определяется как
Полный цикл обучения на учебном занятии состоит из: 1) предварительной оценки уровня обученности учащихся; 2) определения целей, технологий и средств обучения; 3) разработки процедуры обратной связи, системы контроля и оценки; 4) корректирования учебного процесса по результатам обратной связи; 5) итоговой оценки результатов и постановки новых целей обучения. Верными утверждениями являются
Представление реальности в том виде, в каком она усвоена в процессе предварительного обучения, тренировок, характеризуется как ___ воображение
Принцип "свободы в обучении" в качестве главного был выдвинут
Принцип воспитывающего обучения ввел
Процесс преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю, психическую деятельность характеризуется как
Работа практического мышления в основном направлена на
Развитие мышления, памяти и других способностей личности является целью обучения, согласно «___»
Различают следующие виды внимания
Размер информации, которую спортсмен способен сохранять в сфере повышенного внимания, характеризуется как ___ внимания
Российские ученые (В.В.Давыдов, В.П.Зинченко, А.В.Петровский и др.) разработали
Система научных знаний, умений и навыков, мировоззренческих, нравственно-эстетических идей, элементы познавательного и творческого опыта, составляют ___ обучения
Система ориентиров и указаний, сведений обо всех компонентах действия (предмете, продукте, средствах, составе и порядке выполнения операций), определяется как
Слабо реализуется развивающая функция обучения - при ___ обучении
Современная дидактическая концепция включает такие научные направления, как: 1) развивающее обучение; 2) креативная педагогика; 3) когнитивная психология; 4) созерцательная педагогика; 5) педагогика сотрудничества и др. Верными утверждениями являются:
Содержательное выражение возможности развития психомоторной, сенсорной, интеллектуальной, эмоционально-волевой, мотивационной сферы личности в процессе обучения, определяется как ____ функция обучения
Содержательное выражение возможности формирования знаний, умений и навыков учащихся в процессе усвоении ими законов, теорий, видов деятельности определяется как ____ функция обучения
Содержательное выражение возможности целенаправленного воздействия на обучающегося с целью формирования у него социально ориентированного поведения, характеризуется как ____ функция обучения
Создание обучающих систем, пакета документов и дидактических и технических средств, позволяющих учителю успешно совершенствовать результаты своей педагогической работы, характеризуется как «___ дидактика»
Соревновательный метод позволяет: 1) стимулировать максимальное проявление двигательных способностей и выявлять уровень их развития; 2) определять и оценивать качество владения двигательными действиями; 3) обеспечивать максимальную физическую нагрузку; 4) содействовать воспитанию волевых качеств. Верными утверждениями являются
Составление схемы ориентировочной основы действия (ООД) осуществляется на ___ этапе формирования умственных действий
Способ достижения дидактической цели учебного занятия через детальную разработку поставленной преподавателем (тренером) задачи, которая должна завершиться осязаемым практическим результатом, определяется как метод
Способность рассредоточить внимание на значительном пространстве, параллельно выполняя несколько видов деятельности, определяется как ___ внимания
Способность студента-спортсмена сконцентрировать свои познавательные процессы на одном объекте с целью его изучения, определяется как
Стандартное упражнение может быть
Структура процесса обучения, согласно Д. Дьюи, должна выглядеть так: 1) ощущение трудности в процессе деятельности; 2) формулировка проблемы; 3) выдвижение и проверка гипотез по решению проблемы; 4) выводы и деятельность в соответствии с полученным знанием. Верными утверждениями являются
Сумма показателей физического развития, состояния здоровья и физической подготовленности студента, характеризуется как
Сущность метода целостного разучивания упражнения состоит в том, что техника двигательного действия осваивается в
Теоретическое образное мышление спортсмена отличается тем, что материалом, который используется для решения спортивной задачи, являются не только понятия, суждения или умозаключения, но и
Формальными ступенями обучения И.Ф. Гербарт называл: изложение, понимание, обобщение и
Формирование действия во внешней речи про себя происходит на ___ этапе формирования умственных действий
Цели обучения подразделяются на
Целью обучения, по И.Ф. Гербарту, является формирование
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .