СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2437.02.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:00:48
Описание:
Педагогика (курс 2) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Государственный общеобязательный стандарт высшего профессионального образования не предусматривает в качестве цели
Решение проблемы гуманитаризации в педагогике предполагает значительное увеличение времени, отводимого учебным планом, на __________ дисциплины
Аномалия, по Куну, – это научная
В ближайшее время предполагается функционирование следующих типов образовательных учреждений: 1) государственных; 2) региональных; 3) отраслевых; 4) негосударственных
В области среднего профессионального образования реформирование управленческого механизма может осуществляться по следующим основным направлениям: установление обоснованного государственного заказа и
В общесоциальном плане уровень развития образования может быть представлен уровнем развития: 1) науки; 2) производства; 3) социальной сферы; 4) «интеллектуального потенциала масс»
В политической и идейной жизни России конца 50 - начала 90-х годов XXв. Выделяются___ периода(ов)
В развитых странах принята парадигма образования, согласно которой оно является важнейшим и выгоднейшим способом вложения
В современной педагогике различают парадигму гуманной педагогики и парадигму
В современной цивилизации ведущим социогенетическим механизмом, обеспечивающим опережающее развитие качеств человека, становится
В условиях неравномерности капиталистического развития, утверждал В.И. Ленин, цепь империалистических государств может прорваться
В физкультурно-спортивном обучении развитие имеет особые показатели, которые содержат не только знания и практические навыки выполнения физических упражнений, но и показатели
Генетическое определение поясняет, как ____ рассматриваемый объект
Для науки характерно
Закон Российской Федерации "Об образовании" предоставил профессиональным образовательным учреждениям
Идеологически выдержанное понимание общественных отношений характеризуется как
Исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека определяется как
Источник материальных и духовных ценностей, окружающих человека, характеризуется как
К задачам в области образования, решаемым на федеральном уровне, относится
К непосредственным целям науки относятся описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности, составляющих предмет изучения на основе
К основным инструментам и механизмам регулирования в процессе управления относятся: 1) нормативно-правовое регулирование; 2) экономическое регулирование; 3) регулирование по результатам деятельности; 4) система лицензирования и государственной аккредитации профессиональных образовательных учреждений и др.
К основным направлениям структурной перестройки экономики в РФ относятся: 1) увеличение выпуска наукоемкой, продукции; 2) повышение производительности труда на основе использования новых технологий; 3) увеличение доли тяжелого ручного труда; 4) создание новых отраслей народного хозяйства
К основным признакам новой модели развития мира относятся: нелинейность, много вариантность путей развития, стохастичность развития и
К основным принципам российской системы образования относятся: 1) доступность; 2) системность; 3) непрерывность; 4) вариативность; 5) возможность продолжения образования вне зависимости от сроков получения предварительного уровня профессиональной подготовки; 6) бесплатность
Качество образования является ____ образовательного процесса
Марксистское учение об обществе было названо ___ материализмом
На рубеже XIX-XX веков к марксистам относили себя те, кто не сомневался, что объективной тенденцией развития капиталистического общества является движение к
Наиболее адаптированный к новым социально-экономическим условиям вид образовательных учреждений среднего профессионального образования – это
Наука, изучающая законы развития открытых, самоорганизующихся систем, называется
Необходимость и возможность проявления и использования творческих способностей людей в развитии общественных отношений определяется как
Нормальная наука, по Т. Куну, характеризуется
Образование имеет две составляющие
Образование, по Далю, есть целостный процесс придания растущему человеку ___ облика
Общественные отношения, представленные органами государственной власти, отраслевыми органами управления, образовательными и молодежными ассоциациями, ассоциациями работодателей по отраслевым направлениям деятельности, международными образовательными фондами, определяются как
Общими характеристиками систем, в первую очередь, являются: целостность, структурность, иерархичность и
Одним из направлений реформирования системы управления образованием является
Определение личности, как "субъекта взаимного признания" принадлежит
Определение, в котором смысл понятия выясняется благодаря его неоднократному употреблению вместе с другими, известными словами и выражениями, характеризуется как
Организация людей, предназначенная для выполнения определенных задач, называется
Основная цель дальнейшего реформирования управления образованием – перестройка системы государственно-общественного управления образованием, обеспечивающая удовлетворение запросов личности, общества и
Основными показателями образования является уровень развития науки, производства, социальных отношений и
Основными принципами стандартизации образования являются: 1) целесообразность; 2) минимум регламентации; 3) взаимосвязь стандартов с законами, ведомственными документами, другими подзаконными актами; 4) учет потребностей общества; 5) адресность; 6) периодичность; 7) системность; 8) научность
Осуществление задач формирования знаний, умений и навыков, определяющих уровень подготовки будущего специалиста, обучающегося на данной ступени профессионального образования, характеризуется как ______ функция образования
Парадигма, ориентирующая учителя на то, чтобы сделать ученика своим единомышленником, добровольным и заинтересованным сотрудником, превратить в равноправного участника, соавтора собственного образования, характеризуется как парадигма
Первым показателем уровня развития образования является
Перед управлением сферой образования стоят следующие задачи: 1) обеспечить развитие общественной составляющей системы управления; 2) наладить координацию функций, полномочий и ответственности между различными уровнями управления образованием; 3) преодолеть ведомственность; 4) создать полноценное информационно-статистическое обеспечение
По своему социальному назначению социокультурная среда должна отвечать следующим требованиям: 1) формировать общественно и личностно значимые духовные потребности; 2) обеспечивать их удовлетворение в соответствии с социальными и культурными нормами; 3) создавать условия для самореализации духовных сил личности и социальных общностей; 4) обеспечивать воспроизводство культурного потенциала
Подготовка разносторонне развитой личности является ___ общего образования
Подсистема обеспечения представлена информативными данными о состоянии и направлениях развития управления, обеспечивающих его
Подсистема, которая выполняет работу непосредственно связанную с анализом и сопоставлением исходных данных в развитии системы образования с целями и результатами этого развития, характеризуется как подсистема
Показатель, характеризующий жизнеспособность общества и перспективы его развития, определяется как уровень развития
При исследовании систем, структура выступает как
Признанные всеми научные достижения, которые в течение определенного времени дают научному сообществу модель постановки проблем и их решений, определяются как
Прямые и обратные процессы воздействия обучающего на обучающегося и обучающегося на обучающего определяются как педагогическое
Развивая теорию парадигм, Т. Кун выделяет 2 периода в развитии науки
Совокупность разноуровневых образовательных программ, представляющих системно-организованное единство целей, ценностей и содержания учебного материала на разных ступенях образовательного процесса, определяются как _______ образовательные программы
Система взглядов и отношений, обеспечивающая единство требований, содержания и результатов образовательного процесса, определяется как
Система наук условно делится на
Система обобщенных взглядов на объективный мир и место человека в нем, на отношение людей к окружающей их действительности и самим себе, а также обусловленные этими взглядами убеждения, идеалы, принципы познания деятельности характеризуются как
Система стандартов высшего образования включает: 1) государственный стандарт высшего образования; 2) отраслевые стандарты высшего образования; 3) стандарты высшего образования высших учебных заведений
Система, в которой отношения между ее элементами в некоторых пределах отражают другую систему, характеризуется как
Системный подход в исследовании процессов формировался первоначально в
Системный подход в управлении включает в себя следующие подсистемы: перерабатывающую, обеспечения, планирования и
Сложный процесс вхождения индивида в социум, включающий усвоение определенной системы ценностей, обеспечивающих индивиду комфортное функционирование в данном сообществе, определяется как __________ человека
Совокупность элементов управляемой системы, функционирование которых направленно на улучшение работы управляемого объекта, определяется как
Современная теория и практика образования направлены на ____ существующих кризисных противоречий
Состав учебного материала, основанного на выполнении требований Государственных образовательных стандартов, определяющих его основные разделы и направления их развития, представляет собой ______ образования
Сохранение бесплатного государственного профессионального образования имеет фундаментальное значение для
Социально-философские взгляды В.И. Ленина характеризуются ориентацией на
Социокультурная среда является динамической и относится к классу
Способ устойчивого сочетания взаимовлияния элементов управляющей и управляемой систем образования определяется как
Стандартизация образования, в первую очередь, есть процесс выработки единого(ой)
Структура педагогического процесса определяется его функциями:
Сфера деятельности человека, функция которой состоит в выработке и теоретической систематизации объективных знаний о действительности, определяется как
Теоретическое понятийное и теоретическое образное мышление ___ друг друга
Точное обобщение действительности дает
Уровень развития производства на современном этапе сложившихся общественных отношений
Функциональное единство элементов открытой системы
Целостность педагогической системы выступает как единообразие ее организации, представленной ____ составляющих ее элементов
Центральным направлением реформирования управления образования является _________ финансовых потоков
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .