СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2437.01.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:00:48
Описание:
Педагогика (курс 2) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В соответствии с существующей классификацией педагогические эксперименты делятся на: констатирующие, обучающие и
Впервые в контексте педагогической теории Нового времени провозгласил и обосновал идею о настоятельной необходимости физического воспитания
Глубокие высказывания о взаимосвязи между гимнастикой, воспитанием и потребностями тела и духа содержатся в сочинениях Платона «___» и «___»
Деятельность так называемых «филантропистов», являющихся представителями педагогики, опирающейся на идеи просвещения, относится к концу ____в.
Ж.Руссо считал ребенка
Задача формирования таких качеств личности, как смелость, решительность, храбрость, умение постоять за себя и свои убеждения, уважать мнение окружающих, любить Родину и отстаивать ее интересы, была поставлена в
К компонентам педагогического процесса относятся: 1) целевой; 2) содержательный; 3) операционно-деятельный; 4) контрольно-регулировочный; 5) гигиенический; 6) оценочно-аналитический. Верными утверждениями являются
К методам теоретического поиска не относится метод
К структурным составляющим педагогики относятся: 1) Общая педагогика; 2) Отраслевая педагогика; 3) Возрастная педагогика; 4) Коррекционная педагогика; 5) История педагогики и образования. Верными утверждениями являются
Модель научно-педагогической деятельности, представляющая собой совокупность теоретических положений, методологических оснований, понятий и ценностных критериев, отражающих инновационные процессы, характеризуется как
Наглядно-образно представить изучаемый процесс позволяет метод
Педагогом в Древней Греции называли
По способу обработки и анализа данных педагогического исследования выделяют методы
«Наша республика организована как военный лагерь, в котором господствует дисциплина и повиновение», - писал один из ____ деятелей
Автром труда «Политика» является
Анкетный метод характеризуется
В западной педагогике выделяются следующие направления развития методологии: 1) принципы построения педагогических технологий; 2) подходы к анализу педагогического знания; 3) теория анализа содержания проблем общей педагогики; 4) концепция анализа педагогической практики. Верными утверждениями являются
В настоящее время наибольшее распространение имеют такие направления обработки результатов научно-педагогического исследования, как
В настоящее время педагогические технологии условно делятся на информационные педагогические технологии и
В отказе от отношений жесткого подчинения и переходе к сотрудничеству между преподавателем (тренером) и студентами проявляется принцип ___ образования
В период становления педагогики как науки были определены три фундаментальные категории педагогики
Важнейшим требованием к педагогическим технологиям является необходимость и возможность
Вид деятельности преподавателя, основанный на умении передавать учащемуся ту информацию, которая изложена в учебнике, характеризуется как
Видами педагогического эксперимента являются: естественный, лабораторный, полевой и
Внедрение достижений педагогической науки в образовательную практику – это ______ функция педагогики
Выбор педагогической технологии для данного учебного занятия связан с предварительным определением: 1) цели; 2) уровней усвоения знаний; 3) диагностики успеваемости, 4) методики учебной деятельности; 5) средств интенсификации учебного процесса. Верными утверждениями являются
Выделяются педагогические задачи, характеризующиеся рассогласованием между: 1) поведением студента и ожиданиями преподавателя; 2) поведением преподавателя и ожиданиями студента; 3) поведением преподавателя и поведением студента; 4) ожиданием преподавателя и ожиданием студента. Верными утверждениями являются
Выявление состояния педагогических явлений – это ____ функция педагогики
Деятельность преподавателя, в условиях сложившейся проблемной ситуации, подразделяется на __ основных этапа(ов)
Итогом измерения личностных качеств может стать
К новым направлениям развития педагогики относятся: 1) философия образования; 2) философия педагогики; 3) гендерная педагогика; 4) педагогика философии; 5) космическая педагогика. Верными утверждениями являются
К основным компонентам педагогической деятельности относятся: 1) цель; 2) объект; 3) субъект; 4) предмет; 5) способ осуществления действия; 6) результат деятельности; Верными утверждениями являются
К основным признакам методологии в педагоги­ческом исследовании относятся: 1) определение цели исследования; 2) рассмотрение проблем с позиции всех наук о человеке; 3) ориентация на системный подход; 4) разработка связи теории и практики. Верными утверждениями являются
К предварительным умениям преподавателя относятся
К теоретическим методам относятся
Классиком в разработке логических основ экспериментального исследования считается
Метод, основанный на аксиоматическом предположении, что любая теория есть развитие одного из принципов этой теории, называется методом
Методология — это учение о
Модель поведения педагога, когда преподаватель находится в диалоге с обучающимися, держит их внимание в активном состоянии, поощряет инициативу, гибко реагирует на изменения психологического климата в коллективе, определяется как модель
Наука о воспитании и обучении, составляющих единый педагогический процесс, целью которого является образование человека, называется
Начало развитию теории экспериментального метода было положено
Общее развитие личности включает в себя: 1) сознание (в том числе мировоззрение); 2) самосоз­нание; 3) опыт; 4) поведение; 5) интегративные личностные качества. Верными утверждениями являются:
Объектом педагогической науки являет(ют)ся
Обычно употребляемые в социологических исследованиях пределы выборочной совокупности колеблются в пределах от __ до ____ единиц наблюдения
Определенный способ понимания, трактовки явлений, процессов, определенная точка зрения на совокупность явлений, руководящая идея для их систематического освещения характеризуются как
Осмысленная проблемная педагогическая ситуация, в которой определены условия ее разрешения, определяется как педагогическая(ий)
Основаниями методологии педагогических ис­следований являются: 1) общая методология науки; 2) теория педагогики и психологии, 3) постулаты и аксиомы самой проблемы; 4) натурфилософия. Верными утверждениями являются
Основной методологической установкой в педагогике является
Основные закономерности образования исследует ___ педагогика(и)
Основными требованиями к построению научной концепции педагогического исследования являются: 1) целостность и непротиворе­чивость; 2) логическая обоснованность; 3) гармония эмпирического и теоретического; 4) системный подход; 5) приоритет количественных методов исследования. Верными утверждениями являются
Основными функциями педагогики являются
Основой любого исследования являются методы
Открытие объективных закономерностей обучения и воспитания, сознательное и целенаправленное применение познанных законов на практике - является основной целью
Отличительной особенностью педагогического эксперимента является то, что в нем исследователь имеет дело с ___ величинами
Педагогическое исследование, которое рассматривает процессы внутреннего развития под влиянием внешних факторов, может быть отнесено к связям
По способам организации процесса обучения выделяют технологии: 1) модульного; 2) концентрированного; 3) интенсивного; 4) проблемного; 5) экстенсивного обучения. Верными утверждениями являются:
Последним этапом эксперимента является
Постоянные устойчивые связи между педагогическими явлениями характеризуются как
Привлечение сторонних специалистов в области исследуемой проблемы характеризует метод
Программа рыцарского воспитания сводилась к овладению «_____рыцарскими добродетелями»
Процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и использования информационных и коммуникационных технологий определяется как ___ образования
Процесс систематического и последовательного воплощения на практике заранее спроектированного, научно обоснованного в соответствии с целями обучения учебно-воспитательного процесса, определяется как
Развитие мышления обучающихся - это непрерывное движение от ___ мышлению
С точки зрения специалиста по методам Р. Баррозу, в обучении ведущее значение имеет понятие
Синология – это учение о
Система принципов, являющихся теоретико-методологическим основанием педагогической концепции, не включает в себя принципы
Систематизация позиций в виде модели изучае­мого процесса является
Собственная активность человека в изменении себя, в раскрытии, обогащении своих духовных потребностей определяется как
Способ приобретения знаний, в котором имеет место преднамеренное воздействие исследователя на изучаемое явление с целью установления предполагаемых связей и зависимостей, определяется как
Способность осознавать собственную деятельность, выражающуюся в актуализации и разрешении внутренних противоречий, характеризуется как
Стиль педагогического общения, для которого характерно стремление завоевать ложный авторитет при отсутствии минимальной личной коммуникативной культуры и общепедагогической подготовки, определяется как «____»
Суть гуманной педагогики в том, что ее средства направлены на
Существенное изменение личностных качеств студентов, достижение некоторого педагогического идеала поведения в течение длительного воспитательного воздействия – это ___ педагогическая задача
Схематическое воплощение в действительности идеального состояния изучаемого процесса или явления характеризуется как
Тезис: “Обучение идет впереди развития, продвигая его дальше и вызывая в нем новообразования” – принадлежит
Целенаправленное создание условий для разностороннего развития и саморазвития человека, становления его социальности характеризуется как
Целостная система (приемы и навыки) социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых определяется как ____ общение
Эвристический поиск решения какой-либо задачи в пространстве, когда выбор осуществляется наугад, начиная со “слепой пробы”, определяется как
Эксперимент является ____ методом исследования
Этап изучения педагогической практики основывается на использовании метода(ов)
Ян Амос Коменский изложил свои основные идеи в труде «______»
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .