Анализ существующей статистической отчетности по пассажирским перевозкам позволяет сопоставить между собой три показателя:
В целях повышения уровня репрезентативности выборки применяется сочетание методов выборочного и сплошного статистического наблюдения:
Во всем мире бытует мнение, что пассажирские городские и пригородные тарифы должны строиться на единой основе с учетом дотаций:
Для контроля за расходованием средств на решение задач повышения эффективности сбыта формируется рекламный или маркетинговый бюджет:
Для определения состояния рынка пассажирских авиаперевозок изучалась внутренняя отчетность и осуществлялся сбор внешней текущей маркетинговой информации:
Для регионального обследования всех авиапассажиропотоков РФ требуется объем выборки, меньший 32 252 человек:
Имиджевая реклама нацелена на утверждение образа фирмы или товара в представлении только реальных потребителей:
К транспортным издержкам относятся расходы на транспортировку:
Общество не заинтересовано в сокращении транспортных издержек, присоединяемых к стоимости продукта в процессе его перемещения:
Показатели транспортной обеспеченности и доступности отражают качественный уровень транспортного обслуживания хозяйственных объектов и населения:
Понятие "маркетинг" означает только куплю-продажу:
Применительно к рыночной экономике роль маркетинга можно оценивать с двух позиций:
Продвижение товаров на рынок - применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию:
Реклама - любое обращение производителя-продавца или их представителей к потенциальному потребителю-покупателю:
Транспортные услуги - перевозка продуктов, их доставка, складирование, хранение и упаковка:
Уровень дотирования пассажирских городских и пригородных перевозок доходит в мировой практике до 30-50 %:
Формирование спроса на транспортные сервисы - основное направление маркетинговых исследований на транспорте: