СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2428.03.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:00:23
Описание:
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (транспорт) (для аспирантов) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Анализ существующей статистической отчетности по пассажирским перевозкам позволяет сопоставить между собой три показателя:
В целях повышения уровня репрезентативности выборки применяется сочетание методов выборочного и сплошного статистического наблюдения:
Во всем мире бытует мнение, что пассажирские городские и пригородные тарифы должны строиться на единой основе с учетом дотаций:
Для контроля за расходованием средств на решение задач повышения эффективности сбыта формируется рекламный или маркетинговый бюджет:
Для определения состояния рынка пассажирских авиаперевозок изучалась внутренняя отчетность и осуществлялся сбор внешней текущей маркетинговой информации:
Для регионального обследования всех авиапассажиропотоков РФ требуется объем выборки, меньший 32 252 человек:
Имиджевая реклама нацелена на утверждение образа фирмы или товара в представлении только реальных потребителей:
К транспортным издержкам относятся расходы на транспортировку:
Общество не заинтересовано в сокращении транспортных издержек, присоединяемых к стоимости продукта в процессе его перемещения:
Показатели транспортной обеспеченности и доступности отражают качественный уровень транспортного обслуживания хозяйственных объектов и населения:
Понятие "маркетинг" означает только куплю-продажу:
Применительно к рыночной экономике роль маркетинга можно оценивать с двух позиций:
Продвижение товаров на рынок - применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию:
Реклама - любое обращение производителя-продавца или их представителей к потенциальному потребителю-покупателю:
Транспортные услуги - перевозка продуктов, их доставка, складирование, хранение и упаковка:
Уровень дотирования пассажирских городских и пригородных перевозок доходит в мировой практике до 30-50 %:
Формирование спроса на транспортные сервисы - основное направление маркетинговых исследований на транспорте:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .