СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2424.02.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:00:12
Описание:
Ценообразование (курс 3) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В структуре фиксированного набора потребительских товаров и услуг в РФ наибольший удельный вес занимают услуги:
Дифференцированное ценообразование привлекательно тем, что позволяет максимизировать число проданных единиц товара и точнее:
Масштаб уценки задается обычно в процентах к исходной цене:
Мечта диктует расходование денег на приобретение товаров, без которых семья просто не может жить:
Мечта является движущим мотивом покупки тех товаров, на приобретение которых семья чаще всего решается лишь в том случае, если удовлетворены все или большая часть ее потребностей:
Наиболее типичными представителями нормальных товаров в классификации, делящей все товары на нормальные, престижные и товары нисшей категории, являются хлеб, картофель, рыба дешевых сортов:
Подавляющее большинство из числа организаций розничной торговли считают экономическую ситуацию нормальной:
Престижные товары - товары, которые приобретаются, несмотря на высокие цены, т. к. факт покупки позволяет продемонстрировать окружающим высокий уровень благосостояния и жизненный успех владельца такого товара:
Регулируемые цены - цены, на величину которых воздействует государство:
Розничные цены выступают как цены конечной реализации потребительских товаров и услуг в отличие от оптовых цен этих товаров:
Розничные цены являются денежным выражением ценности товаров, поступающих в потребление населения:
Рынок потребительских товаров и услуг обеспечивает удовлетворение потребностей производителей:
С точки зрения процесса формирования покупательского решения товары повседневного спроса сходны с товарами однократного приобретения на рынке продукции производственно-технического назначения, т. е. с элементами основного капитала:
Свободные оптовые цены устанавливаются на потребительские товары, а свободные отпускные цены устанавливаются на продукцию производственно-технического назначения:
Торговые и оптово-сбытовые надбавки устанавливаются самими торговыми предприятиями и организациями с учетом конъюнктуры рынка:
Унифицированное ценообразование, предполагающее реализацию товара всем покупателям по одной и той же цене, лишает фирму возможности проводить политику ценовой дискриминации:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .