Валовая прибыль - финансовый результат от обычных видов деятельности, прочих доходов и расходов, включая чрезвычайные, получаемые до уплаты налогов и процентов:
Все налоги выплачиваются из прибыли:
Для пионерных инноваций определить объем ожидаемых рынков сбыта очень просто:
Объем производства продукции предприятия, реализующего инвестиционный проект, определяется только его производственными и финансовыми возможностями:
Особое значение при составлении финансовых планов имеет определение рисков осуществления инновационного проекта и инновационных рисков:
Оценка эффективности проекта производится одинаково как для обыкновенных, так и привилегированных акций:
По процессным и управленческим инновациям определяются масштабы получаемой экономии затрат и какое влияние это оказывает на снижение себестоимости и цен:
Показатель доходности активов - рентабельность собственного или акционерного капитала, определяемая отношением чистой прибыли к стоимости чистого (собственного) капитала:
Потребительский спрос отражает то количество конкретного товара, которое потребитель готов и способен закупать по определенной цене в пределах определенного диапазона цен в конкретное время и в конкретном месте:
Потребности в производственном оборудовании удовлетворяются исключительно путем покупки на рынке:
Себестоимость реализованной продукции - стоимость материалов и рабочей силы, использованных фирмой для производства товаров, услуг, общепроизводственные, коммерческие и административные расходы:
Смета прямых материальных затрат рассчитывается как произведение количества необходимых в производстве материалов с учетом изменения запасов и стоимости материалов:
Спрос отражает количество товара, которое потребитель готов и способен закупать по определенной цене, в конкретное время и в конкретном месте:
Управление финансовыми средствами заключается в определении инвестиций и источников финансирования:
Финансовый план обычно состоит только из бухгалтерских балансов:
Финансовый план формируется на основе данных об объеме продаж, о расходах на материально-технические ресурсы, об оплате труда и других необходимых затратах:
Ценовая стратегия должна предусматривать установление цен на инновационную продукцию на существенно более низком уровне, чем у конкурентов в расчете на единицу качества: