СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2421.03.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:59:59
Описание:
Связь и информатизация (для аспирантов) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В условиях увеличения самостоятельности предприятий ослабляется роль стандартов предприятия:
Грамотно организованная система сбора статистических данных о качестве услуг может послужить основой для автоматизации процесса управления качеством работы:
Для кардинального прорыва требуется изменение системы оценки и управления компании:
Для получения корректных результатов можно использовать выборку любого объема:
Для проведения испытаний методом контрольных вызовов требуются списки автоответчиков или тестовых телефонных номеров:
Каждая компания, предоставляющая услуги для оценки своей деятельности, должна иметь систему показателей качества, позволяющих проводить оценку с позиций пользователя, а также комплект регламентирующих документов:
Курс только на технократические направления в работе компании по предоставлению услуг отвечает мировым тенденциям, делающим в менеджменте акцент на потребителя:
Метод анализа статистических данных по ограниченному числу наблюдений позволяет с определенной достоверностью оценить уровень целого ряда показателей качества услуг:
Наиболее предпочтительны для оценки качества услуги показатели качества, характеризующие услугу в целом:
Несоответствия значений отдельных показателей качества услуг их регламентированным значениям высвечивают недостатки в работе служб, участвующих в процессе предоставления услуг:
Оценка результатов деятельности компании должна осуществляться с точки зрения самой компании:
Система показателей качества услуг связи должна включать только характеристики качества обслуживания:
Система показателей формируется из показателей, предложенных руководством фирмы:
Стремясь выйти победителем в конкурентной борьбе, компании пытаются совершенствовать свою деятельность:
Существующие системы контроля полностью удовлетворяют современным требованиям подходить к оценке качества услуг с позиции пользователя:
Услуги можно оценивать любыми показателями:
Устный опрос по телефону проводится только в рабочее время:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .