СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2421.03.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:59:59
Описание:
Связь и информатизация (для аспирантов) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Биллинговые системы (БС) как место хранения подробной информации о потребителе становятся просто архивом со встроенным калькулятором:
В методиках планирования, организации и предоставления услуги должны быть отражены ответственность за качество и обеспечение безопасности пользователя:
В настоящее время в РФ все операторы сетей электросвязи "созрели" для учета оценки удовлетворенности пользователей получаемыми ими услугами:
Все отношения в системе качества предприятия электросвязи с пользователем услуги оговариваются устно:
Для оценки качества услуги должна быть определена система показателей, состоящая из первичных и производных:
Задачи, поставленные руководством в области качества, должны быть осуществимыми в произвольные сроки:
Качество услуги обеспечивается активизацией комплекса мер предприятия электросвязи при необходимой обратной связи с пользователем:
Качество услуги рассматривается как совокупность свойств:
Мошенничество при роуминге абонентов является малозаметной величиной:
Основной целью управления качеством является обеспечение эффективности соответствия спецификации услуги данной услуге и планомерное повышение качества:
Политика в области качества должна быть скрыта от пользователя:
Пользователь должен быть уверен, что оператор способен предоставлять услугу с требуемым качеством и поддерживать достигнутый уровень качества:
Пользователь сети электросвязи всегда интересуется структурой сети и тем, как предоставляется нужная ему услуга:
Процедуры измерения и сбора данных должны анализироваться с целью выявления ошибок:
Руководство организации должно отказаться от сбора и анализа данных об оценке качества услуги пользователями, исполнителями и независимыми экспертами:
Тарифицируемые данные поступают в биллинговую систему в виде детализованных записей о звонке или записанные в файл:
Характеристики сети всегда позволяют содержательно с точки зрения пользователя описать качество услуги:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .