СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2419.03.01;СЛ.07;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:59:53
Описание:
Маркетинг (для аспирантов) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Анализ потенциала - важнейший инструмент улучшения стратегического планирования:
Аудит маркетинга подразумевает упорядоченную последовательность диагностических шагов:
В рамках ревизии маркетинга проводится анализ информационной базы маркетинга:
Деятельность любого предприятия направлена на достижение стоящих перед ним целей:
Задача контроля маркетинга - систематическое отслеживание объективных характеристик маркетинговой деятельности предприятия:
Контроль маркетинга - постоянная, систематическая и объективная проверка и оценка положения и процессов в области маркетинга:
Контроль может быть направлен только на комплекс маркетинга в целом:
Лидер рынка продвигает на рынок лучшую продукцию:
Малые и средние предприятия состязаются с многочисленными конкурентами на одном из специфических сегментов рынка:
Маркетинг-аудит - аналитическая деятельность абстрактного характера:
Маркетинг-аудит - аналитическая деятельность теоретико-прикладного характера:
Маркетинговая ревизия - деятельность с целью убедиться в соответствии маркетинговых задач, стратегии и программы фирмы требованиям маркетинговой среды:
Наилучшим образом аудит осуществляют независимые консультанты:
Объекты аудита могут быть различными:
При снижении прибыли и увеличении затрат аудит осуществляется в два этапа:
Производить анализ потенциала следует один раз в год:
Сбалансированность отдельных направлений - важный аспект ССП:
Сотрудники предприятия адаптированы к внутренней среде и могут не обратить внимания на отдельные даже существенные недостатки маркетинговой деятельности:
Стратегический контроль - концептуальная и методическая основа интеграции и координации процесса управления маркетингом предприятия:
Услуги внешних маркетинговых аудиторов обходятся предприятию значительно дороже внутреннего аудита:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .