Анализ потенциала - важнейший инструмент улучшения стратегического планирования:
Аудит маркетинга подразумевает упорядоченную последовательность диагностических шагов:
В рамках ревизии маркетинга проводится анализ информационной базы маркетинга:
Деятельность любого предприятия направлена на достижение стоящих перед ним целей:
Задача контроля маркетинга - систематическое отслеживание объективных характеристик маркетинговой деятельности предприятия:
Контроль маркетинга - постоянная, систематическая и объективная проверка и оценка положения и процессов в области маркетинга:
Контроль может быть направлен только на комплекс маркетинга в целом:
Лидер рынка продвигает на рынок лучшую продукцию:
Малые и средние предприятия состязаются с многочисленными конкурентами на одном из специфических сегментов рынка:
Маркетинг-аудит - аналитическая деятельность абстрактного характера:
Маркетинг-аудит - аналитическая деятельность теоретико-прикладного характера:
Маркетинговая ревизия - деятельность с целью убедиться в соответствии маркетинговых задач, стратегии и программы фирмы требованиям маркетинговой среды:
Наилучшим образом аудит осуществляют независимые консультанты:
Объекты аудита могут быть различными:
При снижении прибыли и увеличении затрат аудит осуществляется в два этапа:
Производить анализ потенциала следует один раз в год:
Сбалансированность отдельных направлений - важный аспект ССП:
Сотрудники предприятия адаптированы к внутренней среде и могут не обратить внимания на отдельные даже существенные недостатки маркетинговой деятельности:
Стратегический контроль - концептуальная и методическая основа интеграции и координации процесса управления маркетингом предприятия:
Услуги внешних маркетинговых аудиторов обходятся предприятию значительно дороже внутреннего аудита: