В маркетинговой деятельности предприятия необходимо различать три взаимосвязанных элемента:
В отдел маркетинговых исследований могут входить информационно-исследовательская группа, группа по исследованию спроса, группа по техническому обслуживанию исследования рынка:
Маркетинг взаимоотношений направлен на звено "персонал - потребитель":
Матричные структуры наиболее эффективны при решении задач проектного характера:
Мерой успеха ее реализации является высокий уровень удовлетворения покупателей в течение длительного времени:
Обострение конкурентной борьбы вынуждает производителей увеличивать срок жизненного цикла товаров:
Организационные перестройки могут осуществляться без снижения эффективности работы предприятия:
Организация - группа людей, объединившихся на принципах разделения труда для достижения различных целей:
По каждому рынку разрабатывается соответствующая его специфике стратегия маркетинга:
Решение вопросов комплексной рыночной политики должно быть распределено между подразделениями организации:
С началом реформ на многих предприятиях появились службы маркетинга:
Служба маркетинга должна обладать исчерпывающей информацией о потребителях:
Сначала менеджеру рекомендуется самому составить должностную инструкцию для подчиненного:
Термин "организация" имеет французские корни:
Термин "структура" латинского происхождения:
Товарная структура является гибкой:
Чем больше ассортимент, тем сложнее продажи:
Шатурский мебельный комбинат основан в XIX веке:
Штабная структура компактна:
Эффективное применение инструментов маркетинга предполагает наличие на предприятиях определенных служб: