СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2419.03.01;СЛ.04;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:59:53
Описание:
Маркетинг (для аспирантов) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аналитическая функция маркетолога на предприятии заключается в генерировании идей по совершенствованию потребительных свойств товара, созданию товара рыночной новизны:
В команде необходимы связи между участниками, построенные на основе взаимного уважения и сотрудничества:
Вопрос о видах и разновидностях систем является важным:
Грамотно построенная анкета может вызвать людей на откровенные ответы:
Дерек Пью - английский специалист школы бизнеса Открытого британского университета:
Изменения на предприятии - движение от нынешнего состояния через переходный период к желательному состоянию в будущем:
Команда должна иметь профессиональные и квалификационные характеристики, отличающие ее от любой другой группы работников предприятия:
Команда разработчиков маркетинговой концепции для конкретного предприятия должны применить системный подход:
Маркетинг выполняет системообразующую функцию в формировании адекватной рынку организационной культуры предприятия:
Маркетинг ищет рынки сбыта:
Маркетинговый анализ должен носить многосторонний характер:
Методологические истоки производственной организационной культуры следует искать в философии идеализма:
Миссия фирмы должна стать мощным мотивирующим фактором для всех ее работников:
Миссия фирмы обусловливает кардинальные изменения в системе производственных отношений людей:
Необходимо расширять номенклатуру выпускаемой продукции:
При производственной ориентации маркетолог сосредоточивает внимание на потребителях:
Ресурсы всегда ограничены:
Рынок - статичная среда:
Система маркетинга - просто структура:
Системный маркетинговый анализ позволяет организации выбрать правильный путь в бизнесе:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .