Аналитическая функция маркетолога на предприятии заключается в генерировании идей по совершенствованию потребительных свойств товара, созданию товара рыночной новизны:
В команде необходимы связи между участниками, построенные на основе взаимного уважения и сотрудничества:
Вопрос о видах и разновидностях систем является важным:
Грамотно построенная анкета может вызвать людей на откровенные ответы:
Дерек Пью - английский специалист школы бизнеса Открытого британского университета:
Изменения на предприятии - движение от нынешнего состояния через переходный период к желательному состоянию в будущем:
Команда должна иметь профессиональные и квалификационные характеристики, отличающие ее от любой другой группы работников предприятия:
Команда разработчиков маркетинговой концепции для конкретного предприятия должны применить системный подход:
Маркетинг выполняет системообразующую функцию в формировании адекватной рынку организационной культуры предприятия:
Маркетинг ищет рынки сбыта:
Маркетинговый анализ должен носить многосторонний характер:
Методологические истоки производственной организационной культуры следует искать в философии идеализма:
Миссия фирмы должна стать мощным мотивирующим фактором для всех ее работников:
Миссия фирмы обусловливает кардинальные изменения в системе производственных отношений людей:
Необходимо расширять номенклатуру выпускаемой продукции:
При производственной ориентации маркетолог сосредоточивает внимание на потребителях:
Ресурсы всегда ограничены:
Рынок - статичная среда:
Система маркетинга - просто структура:
Системный маркетинговый анализ позволяет организации выбрать правильный путь в бизнесе: