Бренд страхует производителя и побуждает покупателя платить за товар большую сумму денег:
В маркетинге термин "новый товар" имеет определенную глубину:
Вид - совокупность товаров, отличающихся индивидуальным назначением и идентификационными признаками:
Гармоничность - качественная, описательная характеристика ассортимента:
Затратный метод больше подходит для установления нижнего предела цены:
Зачеты - уменьшение цены нового товара при условии сдачи старого:
Конкурентные стратегии направлены на достижение и сохранение ценового лидерства на рынке:
Марочное имя и марочный знак обеспечивают их владельцам правовую защиту:
Марочное наименование - именное обобщенное название товара, выпускаемого разными производителями:
Метод структурной аналогии используется для установления цен на новые варианты однотипных товаров или услуг:
Методы ценообразования, ориентированные на издержки - затратный, агрегатный и метод структурной аналогии:
Некумулятивные количественные скидки преследуют цель "привязать" покупателя к данному продавцу:
Поиск идей новых товаров должен осуществляться систематически:
Покупатели более чувствительны к скидкам, чем к ценам:
Пробный маркетинг - испытания в рыночных условиях:
Стоимость бренда Coca-Cola на несколько порядков ниже стоимости всех материальных активов компании:
Тендерное ценообразование - метод установления цен на основе открытых торгов:
Товарная марка может включать в свой состав марочное имя:
Управление ассортиментом - дискретный процесс реализации товарной политики:
Цена - важнейший элемент комплекса маркетинга:
Ценовая стратегия определяет выбор определенной динамики изменения исходной цены товара: