"Убежденные" молоды, полны энтузиазма, импульсивны:
"Умеренные" принимают новые товары после длительного обдумывания:
Выбор целевого рынка предполагает определенную последовательность действий:
Законодательство, политика государственных органов власти, общественных движений, принятые правила торговли относятся к социально-политическим факторам:
Определение перспективного целевого рынка - важный этап управления маркетингом предприятия:
Осуществляя сегментацию, предприятия выявляют группы потребителей:
Поведенческие признаки - наиболее логичная основа для идентификации сегментов рынка:
Позиционирование - второстепенное средство реализации стратегии дифференцированного маркетинга:
Позиционирование - разработка и создание максимально эффектного образа товара:
При проведении демографической сегментации используется система VALS:
Признак - способ выделения данного сегмента на рынке:
Рыночная ниша - сегмент рынка, потребностям которого наиболее оптимально соответствуют товар данного предприятия, его возможности поставки:
Сегмент рынка не должен быть емким:
Сегментация позволяет выявить целевые сегменты рынка:
Сегментация рынка имеет тенденцию к бесконечному развитию:
Сегментация рынка товаров производственного назначения не может осуществляться на основе одного признака:
Система VALS 2 выделяет десять типов потребителей:
Стиль жизни рисует всесторонний "портрет" человека:
Целевой рынок обосновывает характер позиционирования:
Чтобы выбранная позиция работала, она должна стать достоянием потребителей: