Ad hoc - исследования, проводящиеся по специально разработанной программе для конкретной компании-заказчика:
В зависимости от регулярности информации предоставления выделяют два класса информации:
В России существенно не возросла социально-экономическая роль маркетинга:
В таких отраслях промышленности, как бумажная, текстильная, мебельная, технологии обновляются быстро:
Демографические характеристики развития населения отличаются особой устойчивостью в кратко- и среднесрочном периодах:
Демографический фактор оказывает незначительное влияние на деятельность компаний:
Интенсивный маркетинг может привести к негативным явлениям:
Информацию о населении можно получить в загсах:
Маркетологу необходимо знать основные законы о конкуренции, защите потребителей, рекламе:
На маркетинговую деятельность оказывают влияние различные законодательные акты:
Налог на прибыль, НДС, налоги на имущество, рекламу - основные виды налогов, уплачиваемых маркетинговыми компаниями:
Отечественные и западные маркетологи выделяют макро- и микросреду маркетинга:
Повышение доли людей без образования вызывает увеличение спроса на высококачественную продукцию:
Социально-культурная среда устанавливает границы индивидуального поведения человека, но не формирует его жизненный стиль:
Существует пять основных групп органов власти:
Учет политического фактора макросреды предполагает знание политической ситуации:
Учет технологического фактора имеет особое значение для таких сфер, как телекоммуникации:
Учет экономического фактора макросреды важен для практики бизнеса:
Экономический мониторинг может быть как экономическим, так и социологическим: