В маркетинге под рынком понимают место, где собираются продавцы и покупатели:
В основу классического маркетинга положен принцип 4P:
Жизненный цикл товаров промышленного назначения постоянно уменьшается:
На потребительском рынке спрос является неэластичным:
На промышленном рынке спрос эластичен:
Основным отличием промышленного маркетинга от потребительского является цель покупки:
Основу традиционного маркетинга составляют функциональные свойства товаров:
Перепозиционирование целесообразно при изменении ценностей у целевых потребителей:
Поиск и анализ идей является первым этапом разработки нового продукта:
Правильное позиционирование - длинный путь к потребителю:
Предложение на потребительском рынке персонализировано:
Прогнозы сбыта влияют на эффективность товарной политики:
Промышленные рынки сильно подвержены влиянию научно-технического прогресса:
Процесс покупки на промышленном рынке более длительный, чем на потребительском:
Спрос на промышленном рынке является вторичным:
Стоимость бренда зависит от ценностей, заложенных в него при разработке:
Традиционный комплекс маркетинга не претерпевает никаких изменений: