В условиях перепроизводства товаров применяется производственная концепция:
Глобальный маркетинг связан с интернационализацией компании:
Маркетинг определяет стратегию и тактику фирмы в условиях конкуренции:
Маркетинговая концепция обязывает не продавать товары, а удовлетворять потребности:
Методология маркетинга включает только его принципы:
Продавать товары - основной принцип концепции традиционного маркетинга:
Производить то, что нужно потребителю с учетом требований общества, - ведущая идея концепции социально-этического маркетинга:
Производить то, что нужно потребителю, - ведущая идея концепции маркетинга взаимодействия:
Производственная концепция предложена Г. Фордом:
Рынок покупателя формируется в условиях превышения предложения над спросом:
Рынок продавца определяется превышением спроса над предложением:
Спрос - конкретная потребность, предъявленная на рынке:
Товарную концепцию называют концепцией "маркетинговой близорукости":
Целью маркетинга является удовлетворение потребностей клиента:
Целью производственной концепции является увеличение объема производства: