Анализ стратегических групп позволяет сравнить показатели своей деятельности с показателями ближайших конкурентов:
Внешняя среда является для организации источником всех ресурсов:
Для реализации региональных инновационных программ следует привлекать частный бизнес:
Измеримость сегмента предполагает возможность для организации определить его размер с целью правильной оценки его потенциала:
Использование в своей деятельности инновационных товаров, услуг и технологий является одним из ведущих методов конкурентной борьбы:
К социально-культурным факторам относят удовлетворение необходимых жизненных потребностей:
Конкуренты по однородным продуктам продают различные продукты:
Основой достижения инновационных целей является помощь из-за границы:
Особое внимание следует уделять тем инновационным проектам, которые используют в своих товарах, услугах и технологиях привозное сырье:
Потребительские вкусы общества в разных странах не отличаются:
Развитие малых предприятий в России связано с определенными трудностями:
Средства стабилизационного фонда не следует размещать в ценных бумагах иностранных государств:
Стержневыми компетенциями называются свойства организации, присущие компаниям рассматриваемой отрасли:
Технологическая субституция связана с возможным замещением одной технологии на другую, более новую:
Успешное развитие инновационной экономики зависит от уровня развития малого и среднего бизнеса:
Факторы, связанные с процессом производства, характеризуют производство организации: