В проектную команду могут включаться как высококвалифицированные менеджеры материнской компании, так и представители других фирм: производственных, проектных, строительных, консалтинговых и т. д.:
Взаимодействие логистики с маркетингом по параметру "место" обычно представляет собой проблему выбора точек сбыта основного объема продукции:
Выбор варианта организационной структуры службы (отдела) логистики фирмы, а также решение вопроса о ее возможном реинжиниринге являются обязательными элементами логистической стратегии:
Для разрешения конфликта между отделом закупки и складом, отделом закупки и транспортным отделом используется информация только о вместимости:
Задачи администрирования ЛС - в сущности, хорошо знакомые нам управленческие функции: планирование, организация, анализ, контроль, учет:
Изменение размера упаковочных единиц является прерогативой только маркетологов:
Линейно-функциональные и дивизиональные структуры логистики позволяют достичь необходимой интеграции логистического процесса:
Логистика полностью независима от технической и технологической политики фирмы:
Логистические решения в области транспортировки слабо влияют на реализацию маркетинговой ценовой политики:
Логистическому персоналу следует доверять только обработанные данные:
Многие ситуации требуют тесной координации отдела маркетинга и логистического персонала по продвижению товаров:
Переход от управления отдельными логистическими функциями к интегрированному управлению логистическим процессом компании в целом связан с нарушением функциональных границ деятельности различных служб фирмы:
При совместной разработке гибкой политики обслуживания маркетинг и логистика учитывают результаты анализа конкурентов:
Разработка логистической стратегии согласно схеме осуществляется в четыре этапа:
Снижение издержек является для компании первостепенной стратегической целью:
Стратегические цели логистической системы в точности совпадают с минимизацией издержек/максимизацией прибыли:
Стратегическое планирование логистики должно занимать центральное место в фирме наряду с разработкой корпоративной (маркетинговой и производственной) стратегии и формулировкой миссии компании: