СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2393.02.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:59:39
Описание:
Консалтинг в социальной сфере - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Цена совещания консультанта с клиентом» определяется, исходя из числа участников совещания
В зависимости от конкретной направленности конфликты классифицируются на
В зависимости от периодичности проведения совещания консультанта с клиентом классифицируются на
В практике менеджмента различают ____ источника(ов) влияния
В процессе делового общения выделяют _____ основных этапа (этапов)
Вариант разрешения конфликта путем добровольного принятия обеими сторонами найденного в полемике решения относится к типу
Вариант разрешения конфликта, при котором инициатор конфликта, добиваясь своего любой ценой пытается навязать собственную точку зрения на проблему, не интересуясь мнением другой стороны, относится к типу
Вариант разрешения конфликта, при котором конфликтующие стороны стремятся к сближению точек зрения и интересов, а также к получению обоюдных выгод на прочной основе и на длительный период времени, относится к типу
Вариант разрешения конфликта, при котором обвиняемая сторона старается успокоить партнера, уверяя, что нет причин для ссоры, в результате чего эмоции больше не проявляются, но проблема остается не разрешенной, относится к типу
Вариант разрешения конфликта, при котором один из участников старается уйти от конфронтации, подчиняясь силе и авторитету оппонента, относится к типу
Вариант разрешения конфликта, при котором одна из сторон старается уйти от конфронтации в форме дипломатических отговорок либо переключения переговоров с важных вопросов на второстепенные, делая вид, что нет никаких проблем, относится к типу
Вид власти, при котором влияние на подчиненных осуществляется благодаря тому, что они принимают на веру профессионализм менеджера, его опыт и знания, - это власть, основанная на
Вид нервной реакции на стресс, для которого характерно пассивное поведение личности, не желающей ничего предпринимать, чтобы изменить ситуацию - это
Вид нервной реакции на стресс, характеризующийся отрицательным эмоциональным фоном, изменением мотивационной сферы, когнитивных представлений и общей пассивностью поведения, - это
Вид психологической защиты, при котором информация, тревожащая индивида, не воспринимается; человек старается не терять бодрости и не унывать, - это
Вид психологической защиты, при котором негодующие по причине стресса люди не желают брать на себя никакой ответственности и во всем происходящем обвиняют окружающих, - это
Впервые в России обращение на «Вы» к своим приближенным ввел
Деловая индивидуальная беседа консультанта с клиентом по способу подготовки делится на
Децентрализация личной власти достигается _____ основными способами
Исследования показывают, что менеджеры различных компаний тратят на телефонные переговоры _____ % рабочего времени
К участию в совещании консультанта с клиентом должны (должно) привлекаться
К функциональным последствиям конфликта относится
Конфликт между конструктором и технологом из-за различных вариантов проектных решений выполнения совместной работы относится к группе
Конфликт между руководством и профсоюзной организацией предприятия относится к группе
Конфликты, возникающие в рамках служебных отношений между различными категориями работников предприятия, относятся к группе
Конфликты, возникающие на почве распределения властных полномочий или различных точек зрения на ту или иную проблему, относятся к группе
Конфликты, возникающие при несовпадении личных потребностей работника и целей предприятия, относятся к группе
Конфликты, характерные для служебных отношений, если в них присутствуют родственные или дружеские связи (например, если менеджер предоставляет одному из сотрудников благоприятный режим работы), относятся к группе
Личностный конфликт разрешается ______ делового (служебного) конфликта
Любая деловая индивидуальная беседа консультанта с клиентом состоит из _____ этапов
Любые переговоры консультанта с клиентом состоят из _____ обязательных элементов
Наиболее конструктивной моделью поведения разрешения консультантом конфликтной ситуации считается
Наилучшим днем для проведения совещания консультанта с клиентом считается
Общение консультанта с клиентом имеет ____ стороны (сторон) проявления
Одной из основных ошибок, допускаемых организаторами совещания при формировании повестки дня, является
Одной из основных ошибок, допускаемых при проведении совещания консультанта с клиентом, является
Одной из сторон проявления делового общения консультанта с клиентом является ____________ сторона
Оптимальная продолжительность совещания консультанта с клиентом не должна превышать ____
Оптимальным считается такое количество участников совещания консультанта с клиентом, которое совпадает с количеством
Основной этап деловой индивидуальной беседы консультанта с клиентом состоит из ______ частей
Основными элементами конфликта являются
Первый вопрос в деловой беседе консультанта с клиентом, которая проводится по заранее подготовленному сценарию, должен быть
Перерыв в работе совещания рекомендуется делать после _____ с начала заседания
По количеству участников различают совещания
По мнению специалистов, по своему отношению к работе в стрессовой обстановке люди делятся на _____ основных типа(ов)
По назначению совещания консультанта с клиентом классифицируются на
По принадлежности деловые совещания классифицируются на совещания
По степени стабильности состава участников различают совещания
Подготовка совещания консультанта с клиентом должна начинаться с
Последствия конфликта принято дифференцировать на ____ основных(ые) групп(ы)
При формировании повестки дня совещания консультанта с клиентом, как показывает практика, допускаются ____ групп ошибок
Причиной конфликта, возникшего в результате того, что отдел сбыта стремится расширить долю рынка за счет политики низких цен, в то время как финансовая служба предприятия предпочитает получить наибольший доход в краткосрочном периоде, является(ются)
Причиной конфликта, возникшего в результате того, что руководство организации, оптимистично оценивая сложившуюся конъюнктуру рынка, требует увеличить объемы выпуска определенной продукции, в то время как менеджер по продажам считает, что производство данной продукции необходимо ограничить, является(ются)
Причиной конфликта, возникшего в результате того, что торговый персонал считает, что технологи предприятия не соблюдают рецептуру и подменяют ингредиенты, нанося тем самым ущерб имиджу предприятия, является(ются)
Причиной конфликта, возникшего из-за недовольства торгового персонала уровнем послепродажного сервиса и качеством рекламы, обеспечиваемых их коллегами, является(ются)
Причиной конфликта, возникшего из-за недостаточно четкого распределения должностных обязанностей и закрепления за подразделениями функций, является(ются)
Различают ____ основных вида(ов) нервной реакции на стресс
Различают ____ основных модели(ей) разрешения консультантом конфликтной ситуации
Различают ____ типа(ов) самообороны как варианта разрешения конфликта
Различают ____ типа(ов) сотрудничества как варианта разрешения конфликта
Разновидностью авторитарного стиля управления является стиль руководства
Разновидностью демократического стиля управления является стиль руководства
Разногласия между менеджером и подчиненным по поводу сроков выполнения работы или оплаты труда - это конфликт
Разногласия между начальником сборочного цеха и начальником отдела труда завода по вопросу сокращения численности работников - это конфликт
Рекомендуемая продолжительность перерыва в совещании консультанта с клиентом составляет ____ минут
Самой распространенной формой делового общения консультанта с клиентом является(ются)
Совещания консультанта с клиентом лучше всего проводить в _____ часов
Способ анализа поведения и характерных черт личности, в основе которого лежит выявление особых психологических примет, индивидуальных особенностей деятельности, его умений и навыков, - это
Способ построения психологического портрета собеседника в процессе общения консультанта с клиентом, основанный на познании и оценке менеджером своей позиции и размышлениях о позиции другого человека, ходе его мыслей и предполагаемых планах поведения, - это
Способ построения психологического портрета собеседника в процессе общения консультанта с клиентом, основанный на психологическом анализе, позволяющем проникнуть в эмоциональное состояние людей, взаимодействующих в той или иной жизненной ситуации, - это
Способ построения психологического портрета собеседника в процессе общения консультанта с клиентом, строящийся на основе переноса выявленных в практике общения менеджера типичных свойств и способов поведения личности на конкретную ситуацию взаимодействия, - это
Стиль управления, который характеризуется высокой централизацией руководства, доминированием единоначалия, стремлением утвердить свое влияние, авторитет, - это стиль руководства
Стиль управления, который характеризуется минимизацией активного участия руководителя в управлении коллективом, склонностью к излишней нетребовательности, - это стиль руководства
Технология организации и проведения совещания консультанта с клиентом включает ____ обязательных этапа(ов)
Технология поиска путей эффективного взаимодействия конфликтующих сторон включает _____ этапов
Тип абстрактного собеседника, которого характеризует недостаточная уверенность в себе, боязнь публичных выступлений, неумение формулировать свои мысли, - это психологическая модель
Тип абстрактного собеседника, который характеризуется тем, что абсолютно не выносит критики, в ходе деловой беседы ведет себя как личность, стоящая выше остальных, - это психологическая модель
Тип абстрактного собеседника, который характеризуется тем, что в ходе деловой беседы как бы «спит», не стремится к сотрудничеству, безразличен к обсуждаемой проблеме, - это психологическая модель
Тип абстрактного собеседника, который характеризуется тем, что в ходе деловой беседы любит навязывать свою точку зрения, на все имеет свое мнение и уверен в том, что все знает лучше других, - это психологическая модель
Тип абстрактного собеседника, который характеризуется тем, что в ходе деловой беседы постоянно задает вопросы, независимо от того, имеют они реальную основу или надуманны, - это психологическая модель
Тип абстрактного собеседника, который характеризуется тем, что в ходе деловой беседы своей позицией и подходом неосознанно провоцирует собеседников на то, чтобы они не соглашались с его позицией и выводами, - это психологическая модель
Тип абстрактного собеседника, который характеризуется тем, что в ходе деловой беседы стремится к сотрудничеству, всегда доброжелателен и трудолюбив, - это психологическая модель
Тип абстрактного собеседника, который характеризуется тем, что держится отчужденно, не включается в общее обсуждение проблемы, создавая впечатление у окружающих, что это не достойно его внимания и усилий, - это психологическая модель
Тип абстрактного собеседника, который характеризуется тем, что часто бестактно и без видимой причины прерывает ход деловой беседы, любит пространно высказываться, не обращая внимания потраченное на время, - это психологическая модель
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .